🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Финрал Ролкейс

1.7K 44 4
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре - готово

-Леопольд Вермиллион - готово

-Лакк Вольтия - готово

-Финрал Ролкейс - готов

-Уильям Ванджанс

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

ОЧень крепко обнимает тебя и вы укутываетесь в теплое одеялко. Потом Финрал ещё очень очень долго говорит как же ему с тобой повезло и как он тебя любит!

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

 Фигура. Твоя фигура заводит и возбуждает парня. Именно она зачинщик всех "бурных" ночей в вашей семье.

C=cum (куда он препочитает кончать)

На животик. Но если секс с констрацепцией, то  может и внутрь.

D=dirty secret (грязные секреты)

Он очень хочет чтобы во время секса ты была одета в сексуальный наряд. Он слишком стесняется тебя об этом попросить, ходя сам думает, что ты бы не была против.

E=experience (насколько он опытен)

Достаточно опытен. В основном он учит тебя всему, но иногда учитесь вы вместе, одновременно.

F=favorite position (любимая поза)

В основном Ролкейсу нравится быть сверху. Но если ты прям оочень сильно попросишь, то пустит тебя наверх. Очень любит эксперементировать с вашими позами.

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Старается быть серьезным, о бывает и такое, что начнет сильно смущатся или чуть-чуть смеятся, глупо улыбатся.

H=hair (его волосы в этот момент)

Обычно их совсем нет.

I=intimacy (романтичен ли он?)

Ну конечно! Как можно представить Финрала не романтиком? Всегда обнимает, целует, гладит и многое многое другое.

J=jack off (мастурбация)

Быцло пару раз, но не часто. В основном это проиходит когда вы очень долго не видитесь. 

L=location (любимые места для секса)

Если честно, то ему без разницы. У вас пару раз это было даже в парке. Но в основном занимаетесь сексом дома. Ещё можете в ванной или душе.

M=motivation (что его заводит)

Когда на тебе надето облегающее платье или майка. Это безуумно нравится парню.

O=oral (оральный секс)

Ему больше нравится отдавать, чем получать. Хотя и никогда не против чтобы ты сделала ему минет.

P=pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)

Медленный и нежный. Не применяет грубости в твою сторону.

Q=quickie (быстрый секс)

Вы не пробывали его, но хотите. Особенно хочет этого твой парень, веть он очень "скучает" по тебе.

R=risk (любит ли он рисковать?)

Ну не то, чтобы рисковать, скорее эксперементировать. Если так, то он не против.

S=stamina (сколько раундов)

Примерно 2-3, один длится около часа. Хотя время зависит от состояния Ролкейса.

T=toy (секс-игрушки)

Никогда не против, но и не всегда ему это нравится.

U=unfair (любит ли он тебя дразнить)

Да, парню это очень нравится. Делает это настолько хорошо.

V=volume (насколько он громкий)

Бывает и громким и тихим. Реже всё же он бывает тихим.

X=x-ray (его размер)

20 см.

Y=yearning(его сексуальное желание)

Достаточно высокое. Ну что тут ещё скажешь - это Финрал)

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Для начало он будет ждать пока ты уснешь, а уже потом, минут за 20 уснет.

Для начало он будет ждать пока ты уснешь, а уже потом, минут за 20 уснет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Это предпоследний персонаж, следующий и последний - Уильям!

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя