Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Ями не против составить тебе и Ванессе компанию. Но не любит когда ты напиваешься на столько, что не можешь нормально говорить. За это он орет на тебя и отбирает бутылки, но ты их находишь и начинаешь все заново.
Аста:
Для парня ты, как бы дико не напивалась ежидневно, была хорошей собеседницей и напарницей в разных миссиях. Но все же не хило так выбешивает то, что ты заставляешь выпивать и его.
Магна Свинг:
Он, коненчо, не святой, сам пьет частенько, но Ванессу проклянает. Тебя же именно она споила, а теперь ещё и заставила называть магну хулиганом-девственником. Из-за этого он часто орет на тебя и буквально "взрывается" от злости.
Ноэль Сильвер:
-Т/и, ну как можно столько пить? - посмотрела на спящую от опьянения тебя, -И почему я не удивлена? Фи.
Ванесса Энотекка:
Ооо, вот Ванесса твою лучшая не только подруга, но и собутыльница. Всегда самые пьяые после какого-либо праздника - это вы. Спиваете остальных быков и даже не совершеннолетних.
Лакк Вольтия:
Ему как-то без разницы сколько ты там и что пьешь, он просто любит махаться с тобой потому, что твоя магия очень сильна. А пьяненькая ты даже буйнее становишься, что заводит Вольтию.
Финрал Ролкейс:
-Т/и, Ванесса, может хватит уже пить? - отбирая бутылку от заядлых алкоголичек, причетает Финя.
-Финрал пошел в жопу! - кинула в него пустой банкой ведьмочка.
-А ну неси ещё бухла... - икнула бухая ты.
-Но...
-И чтобы не прерикался иначе я убью тебя...ик
Зора Идеаре:
Он тебя почти не замечает. Зора, конечно, тоже не против выпить, но ему не нравятся девушки которые бухают как в последний раз каждый день. Ему как-то плевать, что вы там с Ванессой пьете.
Золотой Рассвет:
Уильям Ванджанс:
Пару раз, на королевских приемах, замечал твою любовь к алкоголю, но особо виду не подавал. Конечно, считает не этичным столько пить, но уважает твои вкусы.
Юно:
Пару раз ты предлагала парню выпить, но он наотрез отказывался.
-Святой пацан... - такое прозвище получил Юно после того, как вновь отказал тебе в компании.
Мимоза Вермиллион:
-Она иногда может поддаться на твои влечения и чуть выпить, но этим не злоупотребляет. Но все же было такое, что ты спивала её до самого пика, это выводило девушку из себя, но все компанию тебе составлять она не перестала.
Сереброкрылый Орёл:
Нозель Сильвер:
Ему противно такое поведение, когда ты на людях пьешь до ужасного состояния. Обычно, сравнивает тебя с Ями.
Багровый Лев:
Мереолеона Вермиллион
По приколу может предложить состязание на то, кто же болше выпьет. Думаю очевидно кто каждый раз выигрывает... И нет, это не ты(
Фуэголеон Фермиллион:
Он совсем не обращает на это внимание, главное чтобы ты была всегда готова к труду и обороне Клевера, а какого образа жизни ты придерживаешь, это его не волнует.
Леопольд Вермиллион:
Иногда пытался посостязаться с тобой так же как и его сестра, но тут уже проигрывал Лео. Бывало, что получал от Мереолеоны не за то, что напился, а за то, что проиграл)
Остальные персонажи:
Юлиус Новохроно:
Считает эту черту в тебе забавной. Не против когда-нибуть выпить вместе с тобой, думает, что ты бы составила хорошую компанию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)