🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Небра Сильвер

1.3K 20 0
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Ноэль Сильвер - готово

-Мимоза Вермиллион - готово

-Небра Сильвер - готово

-Сикра Сваллотейл (Неро)

-Мереолеона Вермиллион

-Шарлотта Роузрей

-Ванесса Энотекка

-Летуа Бекурель

-Сол Маррон

-Фана

---------------

A=aftercare (что она делает после секса)

Небра крепко обнимает тебя и ещё несколько минут мило болтает с тобой пока не начнет клонить в сон. 

B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)

Грудь...может быть?! Она считает её очень изящной и красивой. А ещё ей нравится когда ты носишь откровенные платья или ходишь в нижнем белье)

D=dirty secret (грязные секреты)

Самым грязным пока являеться, повторюсь, то что Сильвер любит когда ты ходишь в одном нижнем белье.

E=experience (насколько она опытена)

Было у неё пару раз, но не сказать, что это дало ей много опыта. В основном что-то новое и интересное вы узнаете вместе или придумываете по ходу.

G=goofy (насколько она серьезна во время секса)

Ну я бы не сказала, что слишком серьезная, да и не смееться во время секса. Наверное она просто расслаблена и наслаждается моментом.

I=intimacy (романтична ли она?)

Оооо, даа! Это так! Небра обажает все, что связано с романтикой. Бывает, устроит ужин при свечах вам, а бывает, что ванну наполнит с лепестками роз. Чем бы дитя не тешилдось, так скажем)

J=jack off (мастурбация)

Делает это, да и достаточно часто. В основном когда долго не видитесь.

L=location (любимые места для секса)

Лю-бо-е. АбсАлютно. Где угодно, главное чтобы тебе там так же было комфортно и ничего не смущало.

M=motivation (что её заводит?)

Когда ты специально надеваешь очень красивое белье, купленое для Небры. А ещё делаешь специально повседневные действия очень сексуально.

N=no (что она отказывается делать)

То, что принесет вам обеим боль. (Может мы уже исключим этот пункт? А то у меня фантазии нема на него) (Ладно, оставим)

P=pace (как любит? медленно/быстро, грубо/нежно)

По разному, операясь на ваше настроение. Но в основном любит побыстрее, но в то же время нежно.

Q=quickie (быстрый секс)

Никогда не против. Пробывали пару раз ну и в принципе вам зашло, так что - да!

R=risk (любит ли она рисковать?)

Да, и довольно часто. Что-то новенькое придумывает или буквально "рисукет" когда пристает к тебе на глазах людей.

S=stamina (сколько раундов)

Примерно 2-3 раунда. Хочет большего, так скажем!

T=toy (секс-игрушки)

Никогда не против такого. Имеет при себе пару таких, но тебе они не очень нравяться. Зато Небре очень даже

U=unfair (любит ли она тебя дразнить)

ОЧЕНЬ. Можно ли это назвать у неё прям реальной проблемой? Просто Небра удиляет этомо уж слишком много внимания, что иногда это дохожит до абсурда.

V=volume (насколько она громкая)

Досточно громкая, бывает даже ОЧЕНЬ,

Y=yearning(её сексуальное желание)

73/100. Просотите, но можете не прощать, я хочу пошутить...

-ПрИвЕт СеКсУаЛкА) Ну что, посексим?

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Обчно засыпаете вы одновременно, как только темы для разговоров кончаються, хотя такое уж бывает крайне редко. В основном от усталости клонит в сон)

 В основном от усталости клонит в сон)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Приветик!) Доброго вам дня (вечар или ночи, может быть), простите, что так рдко главы выходят, завал по учебе( Но я о вас не забываю! Не в коем случае! А ещё, мне наконец пришел костюм для косплея. В следующих реакция, где-то снизу-сверху будут фотки!

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя