Всем привет мои любимые клеверята, и... Я хочу перед вами извиниться!
Я пропала очень и очень надолго, примерно месяца на 3, не буду придумывать глупые оправдания и скажу напрямую, у меня произошло выгорание. Не только в сторону творческой деятельности, но и эмоциональное. Все эти 3 месяца мне было очень плохо, я не знала, что мне делать. Много раз пыталась сесть и написать главу, но сил не было. А когда время пришло до написания полноценных фанфиков, которые я так долго обещала выпустить, меня воротило от того, что я писала. Было все нескладно, глупо, непонятно.
Прблем было очень много, я не хочу жаловаться и просить, чтобы вы меня пожалели, нет. Я правда просто хочу извиниться перед вами... Мне все это время было очень стыдно за то, что я отсавила вас не предупредив о том, что уйду. Я толком мыслить не могла...
НО! Я хочу сказать, что я буду предупреждать о подобном в следующий раз, а вообще постараюсь не бросать вас. Просто хочу предупредить, что я не забываю о вас и скорее всего у меня сейчас очень много проблем, если главы долго не выходят)
Я надеюсь на ваше понимание...
---------------------------------------------
А теперь по поводу следующих глав и все такое. Фанфики не отменяються, я просто их редактировать сейчас буду, на свежую голову. так скажем) А пока, в промежутках я буду выкладывать обычные реакции, так что прошу писать свои идеи!
Я вас всех очень люблю и не хочу бросать! Вы - мои любимые читатили , этой всей моей ерунды, пхах, так что я вас обожаю!!!
А ещё, я была активна (ну не очень, но почаще чем на ватпаде), в своем Тик Токе - risha_mnn, там так же тематика Клевера и многим думаю, будет интересны некоторые видео, ну, я надеюсь на это) А ещё, совсем скоро начну снимать туда себя в косплее на... Пока не скажу на кого...) Так что если будет интересно. можете следить за Тик Током)
Ещё раз, все вас люблю, постараюсь не пропадать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)