Реакция И/п на то, что Т/и приснился кошмар

2.6K 59 14
                                    

 ЧАСТЬ 1 

Ребятушки, я сейчас пока напишу заказы, которые точно помню, что записала и те, которые уже были в планах. Если что-то забыла. прошу простить, комментариев очень много и не все могу запомнить и заскринить(

А ещё спасибо вам за все, вы лучшие!


Черный бык:

Ями Сукехиро:

 Самая обычная ночь с вашим мужчиной, но это только на первый взгляд. Тебя никогда прежде кошмары не мучали, но в эту ночь тебя он застал в расплох. Сам кошмар был мутный, не понятный, но был тесно связан с не лучшими событиями жизни. Голоса, силуэты, действия - все это пугало тебя. Ты ворочилась и невнятно говорила во сне, что не ушло от острого слуха Ями. 

 Он проснулся и стал наблюдать за беспокойным сном своей девушки. В один момент, ыт резко вскочила, даже напугав Ями. Стала задыхаться и сударожно хватать ртом воздух, будто бы тебя душили.

-Эй, ты как? Живая? - немного забеспокоевшись спросил Сукэхиро.

-Я? - чуть отдышавшись, отвечала ты, -Сейчас да. Просто... кошмар приснился, все нормально.

-Может воды? - неожиданно для тебя спросил мужчина.

-А? Да, буду благодарна)

-----------------------------

Аста:

 Парень спал очень крепко обычно и никогда бы не заметил, что тебя частенько стали мучать кошмары, о которых ты ему никогда не говорила, но в один день ты пошла спать чуть раньше Асты...

Тебе опять приснился кошмар, странное чувство душашие и угнетенное, странные посылы во сне сводили с ума и доводили до внутренней истерики. Ты стала вертеться во сне, чуть дергалась и постанывала, что заметил паренек, уже готовый лечь спать. Он забеспокоился и поспешил разбудить тебя.

-Эй, Т/и, проснись пожалуйста! - начал трясти тебя парень за плечи, от чего ты невольно проснулась.

-А? Аста?

-Что случилось? Почему так беспокойно спишь? - антимаг поспешил взять стакан воды и подал его тебе.

Ты взяла стакан из его рук и поспешила успокоить, -Все в порядке Аста, просто кошмар.

Он подождал пока ты успокоешься, -Это первый раз случилось?

-Ну... - виновато протянула ты, -Вообще нет, хех - Аста нахмурился, что делал крайне редко, но ему не нравилось, когда ты что-то скрывала.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя