Реакция И/п на то, что ему приснился сон, где Т/и была его женой

3.3K 117 20
                                    

Прошу прощение за то, что только заметила вашу реакцию, я её не записала и потеряла из виду и только вчера нашла снова, надеюсь вы не обижаетесь?(


Статус: друзья, влюблены друг в друга

Черный бык:

Аста:

Когда парень проснулся, он стал думать, сон был это или нет. Осознав, что все это было не настоящим - парень сел на край кровати и начал обдумовать сон. 

-Что бы это могло значить? Мне она нравится или это просто глупая фантазия?! - Аста встал и подошел к зеркалу, -Нет! Нет! Я женюсь только на сестре Лили! Моей женой будет только Лили! Только Лили! Только Т/и! - парень помолчал и вновь закричал, -А! Мозги плавятся! Что мне делать?

Магна Свинг:

Когда проснулся, парень первым делом стал думать, что бы это могло значить. 

-Да нет! Быть не может! Эта наглая девченка.. даже думать о ней не смей! - парень бил себя по голове пытаясь привести мысли в порядок. Он не хотел признавать, что ты ему уже давно не безразлична, но Магна думал это просто симпатия. Как же вы могли пожениться, хоть и во сне.

Ноэль Сильвер:

Девушка резко подскочила и стала пялиться на свои чуть дрожащие руки.

-Что? Мне приснилась Т\и? - она ещё не понимала, был ли сон и сон ли это вообще,- Она...Была моей женой? - девушка начала краснеть и вскочив с кровати быстро побежала в твою комнату, она хотела очень серьезно поговорить...

Ванесса Энотекка:

На самом деле, девушка совсем не удивилась столь странному сну. Ей вообще редко они сняться, обычно Ванесса напиваеться и даже не помнит себя к утру, а тут трезвая легла спать, вот и сон в красках увидела.

Приняла это для себя, как намек, что пора рассказать тебе уже о своих чувствах.

Лакк Вольтия:

Парень проснулся и первое время даже не вспоминал об этом сне, пока в холле не встретил тебя. Ты соизволила на всех ребят приготовить завтрак, так как Чарми ушла на задание, а по этому встала очень рано. В гостинной уже сидела Ванесса допивая очередную бутылку и ты, которая накрывала на стол.

-Доброе утро, Лакк - поздаровалась с парнем Ванесса

-Утречко! Что ты делаешь, Т/и?

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя