Предыстория:
У родителей Т/и было ещё трое детей, два мальчика и одна девочка. Из за того, что у них не было возможности приглядывать за ними из за работы, они попросили Т/и приглядеть за ними.
Так как ты Рыцарь Чародей, то не могла просто бросить всё на долгое время и уйти назад к родителям, братьям и сестре. И вот, договорившись с Ями о том, что ты их будешь защищать и нести за ребят полную ответсвенность, на некоторое время твои младшие перебрались к быкам.
Младшая сестра (И/с - имя сестры) - 5 лет.
Младший брат (И/м/б - имя младшего брата) - 7 лет.
Старший брат (И/с/б - имя старшего брата) - 9 лет.
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Теперь в отряде стало в 100 раз шумнее чем обычно. Дети постоянно бегали и играли, а ты пыталась их успокоить. это обстановка очень напрягала капитана быков, но поделать он ничего не мог ибо уже дал согласиче на этот балаган. Мужчина просек то, что твоим братьям надо возмужать, по этому заставлял их тренироваться, это успокаевало мальчишек на некоторое время.
(Как то раз стал их спивать, а на твой вопрос зачем, он ответил, что так надо).
Аста:
Он очень любил маленьких детей. У него и у самого были младшие братья и сестры, по этому Аста знал как с ними подружиться. Мальчики полюбили играть с Астой, а И/с заставляла его ходить с ней в поле за цветами. В общем детям парень понравился, а особенно его антимагия!
Магна Свинг:
С Магной подружились все твои младшие братья, а сестра, как твоя вторая копия, не взлюбила Свинга. Она и рисовала ему на лице, била подушками, кормила песком и что только не делала. Впервые тебе не было стыдно за сестренку.
Ноэль Сильвер:
Твоя младшая сестра полюбила играть с Ноэль. Она одевала её одежду и просила заплести её. Старшему братику девушка понравилась на столько, что тот, нарвав пионов, пошел к Ноэль и сказал, что хочет её себе в жены. "Аста номер 2", так его прозвали в отряде, а вот тебе было стыдно за И/с/б.
Ванесса Энотекка:
ОНА СПОИЛА ТВОЮ СЕСТРУ! И братьев... В общем, никто не удивлен. Она конечно нянька от бога, просто)
Лакк Вольтия:
Мальцов твоих заставил драться, потом по голове за это получил. Он нравиться твоей сестре, что тебя напрягает ибо не дай бог она признаеться ему! Тогда тебе будет оочень стыдно...
Финрал Ролкейс:
Он было подумал, что эти троя, твои дети... Ты избила его, а потом всё объяснила. Финралу очень понравились ребя, хотя гоняли его вечно туда-сюда. Он даже умолял, чтобы Ями воспользовался им, а не твои младшие.
Гордон Агриппа:
Гордон сшил для твоей сестры много кукол, а потом и сшил мини версии твоих ребят.
Чарми Паппитсон:
Чарми научила твоих младших готовить, всё для того, чтобы они могли оставаться одни без твоего присмотра. Ты до сих пор благодарна ей.
Зора Идеоре:
Твои младшие братья его порядком так достали, пытались сорвать с Зоры маску, хотели подраться с ним и многое другое. Каждый раз буквально приносил этих двоих за шкирку к тебе. А вот твою сестру он полюбил за то, что она была тихонькой девочкой которая не доставала его.
Золотой Рассвет:
Юно, Клаус Люнетт и Мимоза Вермиллион:
Пару раз видели тебя, Асту и твоих младших когда случайно встретились в городе. Клаусу они понравились, хоть и разбили ему очки, Юно вроде как тоже. А вот Мимоза, как и Финрал, подумала, что это твои дети. Ты долго её объясняла ситуацию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)