🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Лакк Вольтия

2.1K 53 1
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре - готово

-Леопольд Вермиллион - готово

-Лакк Вольтия - готово

-Финрал Ролкейс

-Уильям Ванджанс

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Прижимает к себе и шепчет комплименты на ушко. Если тебе что-то будет нужно, буквально молнеиносно (тупые шутки от автора в студию!) принесет это.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Он обожает твою талию и животик. Уделяет им много времени и внимания. Там он оставляет больше всего поцелуев.

C=cum (куда он препочитает кончать)

На животик. Ого! Кто бы мог подумать... Но на самом деле Лакку делать так нравится больше всего)

D=dirty secret (грязные секреты)

Ей богу, прости его, но парень хочет попробовать сделать это используюя свою магию... Да, очень хочет, откажешь ему?!

E=experience (насколько он опытен)

Не очень опытный, по этому учится всему одновременно с  тобой. Но все же, он опытнее тебя, так что... радуйся!

F=favorite position (любимая поза)

Вот серьезно, ему вообще фиолетово на то, в какой позе вы занимаетесь сексом. Но Вольтии всё же больше нравится быть сверху.

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Совсем не серьезен. Лакк всегда может странно пошутить или просто довести тебя до смеха любым странным движением. Обычно секс у вас, как отдельный вид искусства.

H=hair (его волосы в этот момент)

Обычно их совсем нет.

I=intimacy (романтичен ли он?)

Назвать Лакка романтиком сложно, но и совсем этого не говорить тоже нельзя. Иногда может тебя поцеловать или обнять. 

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя