🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Мимоза Вермиллион

1.4K 18 5
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Ноэль Сильвер - готово

-Мимоза Вермиллион - готово

-Небра Сильвер

-Сикра Сваллотейл (Неро)

-Мереолеона Вермиллион

-Шарлотта Роузрей

-Ванесса Энотекка

-Летуа Бекурель

-Сол Маррон

-Фана

---------------

A=aftercare (что она делает после секса)

Немного смутившись, она накрываеться одеялом до макушки и отходит от  только что произошедшего. Потом вылезает и обнимая тебя, засыпает.

B=body part (что ей нравится в твоем теле больше всего)

Очень любит твои плечи. Часто обнимает тебя опираясь на них или просто может положить на них голову и мило болтать с тобой.

D=dirty secret (грязные секреты)

На самом деле, Мимозе нравиться доминировать. И её нравиться делать тебе приятно, что она очень стесняеться признать)

E=experience (насколько она опытена)

Совсем не опытна( НО она не жалуеться, веть первый раз у неё был с тем, кого она любит, что каждый раз, при осозновании этого факта, радует её.

G=goofy (насколько она серьезна во время секса)

Не сказать, что слишком собранна и серьезна, скорее действует и думает инстинктивно и по ситуации.

I=intimacy (романтичен ли она?)

Конечно) Мимоза очень романтичная и любвиобильная девушка. Всегда целует, обнимает и ещё как либо проявляет знаки внимания)

J=jack off (мастурбация)

Иногда делает это,  но сама себе этого признавать даже не хочет. Но все же происходит что-то подобное очень и очень редко!

L=location (любимые места для секса)

Не очень любит места по типу: парк, сад или другое какое-либо общественное место. Ей комфортнее дома. А там уже в любом месте можно)

M=motivation (что её заводит?)

Когда ты начинаешь как-либо приставать к ней и даже ныть, что она совсем не уделяет тебе внимания.

N=no (что она отказывается делать)

То, что принесет вам двоим боль, веть она понимает как это будет неприятно. 

P=pace (как любит? медленно/быстро, грубо/нежно)

Её больше нравиться медленный и нежный секс, чем бысрый и грубый. Но иногда, когда темп меняеться случайно. она все же не против немного изменить принципы.

Q=quickie (быстрый секс)

Совсем не против чего-то подобного. Ей даже нравиться.

R=risk (любит ли она рисковать?)

Ну Мимоза сама не доконца определилась, но если и захочеться, то не очень часто.

S=stamina (сколько раундов)

1-2, пока только так. Хочет стать более выносливой в этом плане)

T=toy (секс-игрушки)

Наверное нет, а может и да?! Если её долго упрашивать, девушка может поддаться влиянию и согласитьсы на любую авантюру.

U=unfair (любит ли она тебя дразнить)

Да, и ей, как и тебе, это приносит нереальное удовольствие.

V=volume (насколько она громкая)

Достаточно тихая, но бывает что издает достаточно громкие стоны, что может смутить вас.

Y=yearning(её сексуальное желание)

47/100. Считает, что секс не самое главное, но и не то, что можно оставить на второй план.

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Как только успокоеться, то сразу, прижимаясь к тебе, засыпает.

Как только успокоеться, то сразу, прижимаясь к тебе, засыпает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Привет всем) Простите, что выходы глав не совпадают с расписание, просто авторша чекнулась и записалась на курсы японского. Пока мне вроде как нравиться, но вот грамматика у японцев, простите, ебаная. Для них, может и понятно, но я мозг себе сломала пока учила долбаную Хиригану(((

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя