!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
И так, не знаю, знаете вы или нет, но Черный Клевер заканчиваеться уже 30 марта, на 170 серии. По началу я сильно испугалась и стала переживать, что он больше не будет выходить НО! Скорее всего, окончание, вроде как 1 сезона, связанна с тем,ч то аниме сильно догнало мангу и главы попросту не успевают выходить. Так же после выходи финальной серии будет ВАЖНЫЙ АНОНС! Единственное, что я боюсь, это что в таком случае новые серии и сезон предеться ждать очень и очень долго(
Я надеюсь, что мы вскоре все узнаем и поймем)
_____________
Извините меня, Данте конечно, хорош, но он меня дико выбесил в новой серии, когда лез к Ванессе! Это моя принцесса, пусть ищет себе другую(... И нашел Т/и)
Опа! Опа! Нифига я подводочку сделала, дааа?
!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!
---------------
A=aftercare (что он делает после секса)
Выделяет отдельные события ночи и обсуждает их. Любит, когда все проходит идеально, а по этому, за что-то может похвалить или иногда критиковать, чтобы ты больше не делала "ошибок".
B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)
Наверное грудь и бедра. Ну тут и дуроку понятно, что Данте считает эти части женского тела самыми сексуальными и соблазнительными.
C=cum (куда он препочитает кончать)
Если использует контрацептивы, то внутрь. Если же нет, то на живот или бедра.
D=dirty secret (грязные секреты)
Это, конечно, для тебя не секрет, но скажем такая маленькая забава мужчины. Любит использовать на тебе свои магию, тем самым не давая пошевелиться)
E=experience (насколько он опытен)
Ух ху-ху. Поверь мне, леточка, опыта у него по горло и выше! Так что все прекрасно, профессианально.
F=favorite position (любимая поза)
Вот серьезно, любая поза. Данте без разницы как это будет, главное, чтобы он делал это именно с тобой, остальное не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)