Уборка:
Так как вы живете в замке, у вас есть прислуга которая убирает, но ты, как ПРИЛЕЖНАЯ жена, забираешь тряпки и сама всё везде моешь. Обычно уборщеце приходиться извиняться перед Нозелем и просить вас отдать ей пряпку, но это не так уж и просто сделать. Даже Нозель уже смирился с этим.
Готовка:
По началу готовил вам повар, но когда ты стала объяснять своему мужу, что еда приготвленная с любовью, то есть твоя еда, самая вкусная, Нозель тоже принял и теперь ты отвечала и за готовку, и за уборку (как настоящая хозяюшка)! Иногда к готовке привлекаешь Сильвера и вы готовите вместе. Такое расслабляюшее времяприпровождение в компании с тобой, Нозелю идёт только на пользу!
Романтика:
Очень романтичен, знает в этом меру, но и не ограничевает. Не очень любит делать что-то на людях, а это браться за руки, обниматься, целоваться. Но по приходу домой, Нозель включает режим "домашний кот" и с удовольствием обнимает и тискает тебя, а ты его)
Постель:
О господи! Он просто прекрасен в этом плане! Ты всегда рада когда что-то подобное случаеться у вас. Стараеться быть очень милым и нежным, но всё же проблески такой жесткости и резкости имеються. Первый раз с тобой, он почему то волновался и думал, что налажает или причинит сильную боль, к счастью, этого ничего не было.
Ревность (с его стороны):
Совсем отсутсвует. Он не чувствует беспокойства так как знает, что ты верна ему. Только редко-редко может чувствовать это.
Ревность (с твоей стороны):
Ты тоже особой ревностью не отличаешься. Уверенна в том, что целиком и полностью влюбила в себя Нозеля, что он ни-ког-да не посмотрит на другую! Ага!
Ссоры:
Так же совершенно отсутсвуют. Только небольшие разногласия. В основном вызываються тем, что ты упертая как и он и никто, никому не хочет уступать!
Его любимая часть тела:
Он очень любит тебя всю. Да, всю тебя, целиком и полностью. Не было бы чего-то такого, что он любил больше или меньше. От мокушки и до ног ты нравишься Нозелю.
Твоя любимая часть тела:
Ты любишь в нем - глаза. Тебе очень нравяться его глаза, в них ты утопаешь каждую минуту, секунду. Ты часто просто смотришь в них, что напрягает Сильвера, так как в этот момент ты просто пристально смотришь в глаза и ни о чем не думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)