🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Ями Сукехиро

2.5K 51 13
                                    

 !ПРОШУ ВНИМАНИЕ! Автору впервые было стыдно писать алфавит, вот серьезно. Так что тут почти без подробностей, коротко и ясно, надеюсь вы меня простите)

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

Персонажи в этой рубрике:

-Аста - готово

-Юно - готово

-Нозель Сильвер - готово

-Зора Идеаре - готово

-Леопольд Вермиллион - готово

-Лакк Вольтия - готово

-Финрал Ролкейс - готов

-Уильям Ванджанс - готово

+

-Ями Сукехиро - готово

-Фуэголеон Вермиллион

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Редко, но все же такое бывает, что Ями спросит все ли хорошо, принесет воды или одежду. Проще говоря - проявит заботу. А в основном прижмет к себе и сразу уснет.

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Губы. Целует твои губы он жадно, будто хочет съесть, но они просто манят его и все)

C=cum (куда он препочитает кончать)

В основном в тебя, иногда тебе на живот.

D=dirty secret (грязные секреты)

У Ями нет никаких секретов, если захочет чего-то, скажет. И тут отказы даже не принимаются! Ему даже побоку бывает, против ты, или нет

E=experience (насколько он опытен)

 Опытен, но не слишком. По сути сам учился по ходу дела.

F=favorite position (любимая поза)

Вот серьезно, любая! Ему как обычног по-фи-гу, главное чтобы вам было удобно)

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Ну, его поведение, скорее всего нельзя назвать серьезным. Ну вот правда, вы можете представить Ями серьезного? Я - нет. Он может поржать над глупым твоим движением или над твоей "опытнастью".

H=hair (его волосы в этот момент)

Обычноприбраны.

I=intimacy (романтичен ли он?)

Пхах, нет. Ну, вообще так не всегда. Бывает такое, что может проявится романтика. но это очень и очень редко..

L=location (любимые места для секса)

Как и с позами, ему по барабану. Где угодно, когда угодно, сколько угодно. Можно дома, можно на улице, можно ещё где-то.

M=motivation (что его заводит)

Вообще, если честно - то ничего. Вы спросите: "Как же так? Совсем?". ДА, совсем. Он не любит открытую одежду, да и не возбуждается от твоих действий.

O=oral (оральный секс)

Можете. Умеете. Практикуете.

P=pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)

Груб и быстр, но аккуратен. Не любит причинять тебе физическую боль, но случайно может это сделать.

Q=quickie (быстрый секс)

Вообще не против. Ни ты, ни Ями.

R=risk (любит ли он рисковать?)

ДА, может, любит и хочет. Чем больше, тем лучше. 

S=stamina (сколько раундов)

Хоть. Всю. Ночь. Энергии и сил Ями уж точно не занимать. Один раунд примерно минут 30.

T=toy (секс-игрушки)

Его лучшие друзья, если можно так сказать)

U=unfair (любит ли он тебя дразнить)

Очень! Ему это нравится, но это иногда раздражает тебя. Иногда делает так специально, потом останавливается и вы не занмаетесь сексом)))

V=volume (насколько он громкий)

Достаточно тихий. Слушает в оснавном тебя.

X=x-ray (его размер)

Кхм... Давайте не будем об этом, ладно...

Y=yearning(его сексуальное желание)

Выше среднего.

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Буквально сразу же. Минуты за 2-3.

--------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------

Ах вы ж! Превратили меня в помидор ходячий. Я впервые так стесняюсь писать что-то 18+. Далее у нас Фуэголеон, последний.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя