Реакция И/п на то, что Т/и победила его.

3.8K 93 6
                                    

  А вот и я! Приветствую! Спасибо, что ждали меня и новую главу. Сегодня их может быть ещё 1-2, а завтра надеюсь выпущу побольше) Всем хорошего дня (вечера)!

Предыстория:

Ты просто решила потренироваться пока у тебя было свободное время. Ты решила позвать И/п на тренировку. 

Через 5 минут тренировки ты повалила И/п на землю и закрыв свой гримар победно крикнула:

-Ура!

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

-Ура! - и тут ты задумалась... Ты вспомнила все молитвы которым тебя учили в церкви, прочитала их у себя в голове и медленно перевела взгляд на лежащего капитана. Сбежался весь отряд.

-С богом! - Магна.

-Беги... - Ванесса.

Ями медленно поднялся и сел смотря вниз.

-К-капитан? Вы в порядке? - нервно сглотнув, ты заметила, что капитан встает и медленно направляеться к тебе. Остальные стояли не двигаясь. Оказавшись в метре от тебя, Ями посмотрел тебе в душу.

-Да как ты посмела это сделать? Да я тебе сейчас все руки с ногами повырываю если скажешь хоть одно слово, ты меня поняла? - весь оставшийся вечер ходил угрюмый и злой. Финрал пытался как-то поддержать Ями за, что полетел в стену.

Аста:

-Ура! - Аста потер бок и попытался встать с земли.

-Блин! Т/и, у тебя действительно сильеная магия, да и сама ты очень сильная! - Аста очень любил твою магию.

-Спасибо) - приняв комплимент, ты подошла к парню и помогла встать.

-Ай! - Аста упал на землю, когда не смог втать на левую ногу.

-Что? Что-то болит? - ты присела и попыталась рассмотреть ногу парня.

-Наверное подвернул когда от ударов уварачивался. - ты начала извиняться и просить прощения у парня, а вот Асте было неловко, веть это не твоя вина. Позже ты привела к нему Мемозу и она подлучила ногу парня.

 Магна Свинг:

-Ура! - крикнула ты и побежала к Магне, -Эй?! Вставай! - ты стала пристально смотреть на лежащего парня с закрытыми глазами, - Ты жив? - подобрав палку с земли и присев на корточки ты стала тыкать ему в бок. Тут ты уже стала переживать.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя