Идея: user598362468728 (надеюсь я верно поняла то, что ты просила) :3
Предыстория:
Вы с И/п поссорились (можете сами придумать причину) и тебе показалось, что И/п замахнулся на тебя, хотя он просто хотел поправить волосы
Статус: встречаетесь
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Когда заметила поднявшуюся руку мужчину, тебе показалось, что он хочет ударить тебя и ты машинально дернулась, зажмурив глаза от страха.
-А? - немного удивленно спросил Ями, -Ты чего шугаешься?
Ты открыла глаза, как только поняла, что ничего не случилось.
-Т-ты что делаешь? Ударить меня хотел..?
-Чего? - он осмотрел тебя и свою руку, -С чего бы?
-Ты замахнулся на меня... - чуть отступив от мужчины, фыркнула ты.
Мужчина стоял ничего не понимая, он никак не понимал, чего ты так испугалась. Ещё раз подумав над твоими словами, уже старался не засмеяться.
-Ну знаешь... Я волосы тебе хотел поправить, шуганая. А вообще, с чего ты взяла что я тебя ударить собирался? Я же не выгляжу как убийца, это же так, да?
Ему пришлось убедить тебя, что тебе показалось, но злилась ты на него долго ещё. Ну а о ссоре уже и забыли давно.
Аста:
Когда заметила поднявшуюся руку парня, тебе показалось, что он хочет ударить тебя и ты машинально дернулась, зажмурив глаза от страха.
-А? Т/и? Ты чего? - удивленно спросил Аста. Он даже сам успел испугаться от твоего резкого движения. Ты посмотрела на парня и не понимала,ч ему он так удивился.
-Ты что, хотел...ударить меня?
-Эээ, чего? - он чуть потупил, но сразу понял, что ты имела в виду, -А! Нет! У тебя волосы просто запутались, я хотел поправить! Ничего я с тобой делать не собирался! Я вообще бы тебя пальцем не коснулся, ты же знаешь! - ну, это звучало убедительно, ты же знала асту очень хорошо, ну и сама поняла, что сглупила и потом даже первая извинилась. хотя ещё долго слушала оправдания Асты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)