Предыстория:
Тебе поручили очень сложное задание, а отправили одну. Всё это из за того, что остальные Рыцари Чародеи были тоже заняты заданиями. Ты просила Ями, чтобы подождали, а когда будет побольше свободных рыцарей, то тогда пойдёте вместе, но оказалось, что оно ещё и срочное!
Ты вернулась позже всех, а когда вошла на базу, все просто ужаснулись твоему виду. Ты была вся в ранах, истекала кровью, а войдя в здание вообще с ног свалилась.
Пришлось тебя вести в больницу Клевера, ибо такое состояние это не шутка!
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Когда ты очнулась, он первым же делом начал извиняться. Ты впервые видела его таких: "Чтобы капитан Ями, да извинялся перед кем-то?" - твои мысли были примерно такими. Было странно и не понятно.
-Но всё равно! - он дал тебе подзатыльник, -Нехер быть такой слабой, поравишься и я тебя заволю побными заданиями и пока ты не будешь возвращаться без единой царапины, они не прекратяться, поняла?!
Аста:
Пока ты лежала без сознания, парень всё время не отходио от тебя ни на шаг. А когда ты очнулась, то крепко обняв тебя, начал спрашивать, что случилось.
-Просто скажи кто это сделал! Я клянусь прибью его!
-Успокойся Аста, я уже всё сама сделала, просто пострадала, ничего такого)
-Да как же ничего, у тебя оказываеться было целых 2 перелома, куча открытых ран и синяков.
-Хахах, успокойся.
-ДА я не вижу тут ничего смешного!
Магна Свинг:
Он хоть и переживал за тебя, да и очень сильно на минуточку, но шутки всё же отпускал.
-Ну блин, а я уже думал что му больне не увидимся! - что-то в таком роде. Но ты даже не обижалас, ты сама смеялась с этого, что просто ломало логику Свинга, и конечно, возник впрос "А не ударилась ли ты голосой Т/и?"
Ноэль Сильвер:
Она менялась с Астой "сменами", она тоже очень сильно переживала за тебя. Когда ты пришла в сознание, она сразу начала спрашивать что случилось:
-Господи! Т/и! Знала бы ты как все мы переживали за тебя! Ты не могла прийти в себе 4 дня! Что случилось? - тебе пришлось очень долго ей объяснять о ситуации на задании, а она ругала тебя как твоя "мама".
Ванесса Энотекка:
Как только ей сказатли, что ты пришла в себя, она за несколько минут оказалась в больнице. Так как она твоя лучшая подруга, то переживала не меньше остальных.
-Т/и! Слава богу с тобой всё хорошо! - она крепко начала обнимать тебя. Казалось, что тебя задушат.
Лакк Вольтия:
Тоже пару раз приходил навестить тебя до тога, как ты вернулась в отряд. Как и остальные тоже очень сильно переживал за тебя(
Финрал Ролкейс:
-Т/и - чааан! Я переживал за тебя! - начал плакать Ролкейс.
-Перестань Финрал! Ты не на моей магиле! Я жива, алло! - ты пыталась утешить его, но он был слишком потрясен.
Гордон Агриппа:
Приходил к тебе один раз пока ты находилась в больнице.
-Я рад, что ты в порядке Т/и, мы все очень переживали за тебя.
Чарми Паппитсон:
Она приносила тебе еду и говорила, что тебе нужно поправляться, а без хорошего питания, нет хорошего здоровья!
Зора Идеоре:
Парень тоже несколько раз посещал тебя в больнице. Спарашивал почему ты пошла одно, а не стала звать остальных Рыцарей Чародеев. Казалось бы, что Зоре всё по барабану, но видимо это совсем не так...
Золотой Рассвет:
Уильям Ванджанс:
Капитан "Золотого Рассвета" спаршивал у Ями про твоё самочувствие, а так же лично приходил с ребятами из его отряда.
Юно:
Приходил ещё тогда, когда ты ыбла без сознания, а Аста сидел рядом. Тоже переживал за твоё состояние и спрашивал у Асты об этом. Когда ты пришла в себя, Юно вместе с Клаусом и Мемозой пришли навестить тебя расспросить про то, почему ты была в таком ужасном состоянии.
Клаус Люнетт:
Он обвинял себя в том, что не пошел с тобой и не смог помочь при выполнении задания. Ты же отнекиваясь говорила, что он был не обязан,но Люнетт не признавал того, что он не виноват в случившемся.
Мемоза Вермиллион:
Иногда приходила к Ноэль когда она заменяла Асту. После того, как ты пришла в себя, Мемоза приносила тебе свежие фрукты.
Остальные персонажи:
Юлиус Новакрона:
Лично приходил к тебе и благодарил за то, что ты хорошо выполнила эту тяжелую миссию самостоятельно. Извинился за то, что ты сильно пострадала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
ФэнтезиНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)