💖Совместимость Знаков Зодиака💖

3.1K 71 25
                                    


!Пожалуста, прочитайте (если не против, конечно)!

АААААААА, я писала это тупых 4-е дня! Я твою мать умирааааю!

В оообщем, я просто не смогла пройти мимо этой идеи! Меня охватило дикое желание написать это! Я писала это всю ночь и совсем не выспалась, надеюсь вам понравится эта глава! Тут очень много слов получилось хе-хе. (24493 слова)

Сразу скажу, идею я взяла у другого автора, но все же изменила некоторые вещи и писала более распространенно и открыто.

Прошу прощение за то, что тут будут не правильно поставлены падежы у некоторых имен или в некоторых реакцях имена будут не совсем совпадать (например в части про Лакка может появится имя Аста), это связано с тем, что у них одинаковые ЗЗ и мне приходилось копировать и просто менять имена, я могла что-то пропустить...

Всем приятного прочтения и увидимся в субботу!💖

Персонажи:

-Ями Сукехиро

-Аста

-Магна Свинг

-Лакк Вольтия

-Финрал Ролкейс

-Зора Идеаре

-Нахт

-Уильям Ванджанс

-Юно

-Нозель Сильвер

-Юлиус Новакрона

(В скором времени добавлю Фуэголеона, Леопольда и Джека)

Черный бык:

Ями Сукэхиро - Дева

Овен:

Совместимость: 84%

Любовь: Он для нее слишком рационален. Ями не любит неожиданностей и чрезмерной агрессии — а женщина-Овен является олицетворением этого всего. Конечно, она невероятно сексуальна, он это ценит. Но ее сексуальность для него как бы сверх нормы, он бы мог довольствоваться и меньшим.

Постель: В постели женщине-Овну нет равных. Она не робкого десятка, ее энергия требует выхода. Ями будет удивлен той скорости, с которой они переходят к самому главному. Ему больше по нраву более медленное развитие событий, он хотел бы сам руководить процессом, действовать методично, не торопясь.

Брак: Основной причиной, почему им лучше не заключать брак, является то, что им будет сложно договориться. Женщина-Овен будет настаивать на своем, часто ее желания будут идти в разрез с реальной обстановкой, Ями же будет требовать соблюдения норм и правил.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя