🔞NSFW АЛФАВИТ🔞 | Нахт Фауст

2.2K 44 3
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В этой главе содержится контент 18+, читайте на свой страх и риск. Если кому-либо неприятны пододбные вещи, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!

---------------

A=aftercare (что он делает после секса)

Нахт позаботится о тебе. Спросит, как все прошло, нужна ли сменная одежда, можети вода или ещё что.  А потом ляжет рядом и обнимет)

B=body part (что ему нравится в твоем теле больше всего)

Всё тело. Абсолютно. Каким бы оно не было, Нахт говорит что оно прекрасно и идеально в любой момент.

C=cum (куда он препочитает кончать)

Скорее всего на живот или грудь. Иногда на спину, смотря как все было.

D=dirty secret (грязные секреты)

Если у Нахта появляються какие-либо идеи, он без стеснения может высказать их, чем не редко заставляет тебя краснеть. Так что секретов не имеет, ибо говорит всё напрямую.

E=experience (насколько он опытен)

Достаточно опытен. Хотя если бы ты была его первой, вычислить это было бы крайне тяжело, веть парень может делает всё хорошо и качественно. 

F=favorite position (любимая поза)

Любая поза, в которой ты будешь сверху, веть Нахт очень любит смотреть на тебя, когда вы занимаетесь этим.

G=goofy (насколько он серьезный во время секса)

Он все время улыбаеться и порой кажеться, что смотрит с усмешкой и совсем не серьезен. Но на самом деле Фауст собран и расслаблен.

I=intimacy (романтичен ли он?)

Ну... Нахта романтичным назвать врят ли можно, веть для него что-то подобное считаеться бессмысленным и времязатратным занятием. Он скорее просто заботлевый милый, поцелует там, обнимет.

J=jack off (мастурбация)

Делал это вообще пару раз в жизни. Для него это бессмысленно.

L=location (любимые места для секса)

В любом месте, но только дома. Не считает, что личную жизнь стоит выносить всем на показ.

M=motivation (что его заводит)

На самом деле, ничего. Вот совсем нет. Это тебя очень обижает, а Нахта заставляет смеяться. Он, можно сказать, так издевается.

O=oral (оральный секс)

Ему нравиться конечно, но отдавать он любить больше, чем получать.

P=pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)

В основном парень очень медленный и нежный. Парой кажеться, что он лишний раз двинуться не может. боясь, что если сделает что-то не так, ты треснешь, как фарфоровая куколка.

Q=quickie (быстрый секс)

Совсем не против, особенно тогда, когда вы очень долго не видитесь и у вас есть мало времени.

R=risk (любит ли он рисковать?)

Нет. Стандарты и только стандарты.

S=stamina (сколько раундов)

Около 3 раундов длительностью примерно в 30 минут.

U=unfair (любит ли он тебя дразнить)

Очень любит. Парню вообще нравиться тебя правоцировать или издеваться над тобой, так что это то самое время, когда парень не пожалеет тебя.

V=volume (насколько он громкий)

Тихий. Иногда произносит тихие стоны или фразы которые слышит только он сам.

X=x-ray (его размер)

18 см.

Y=yearning(его сексуальное желание)

Примерно 49/100

Z=zzz (как быстро может потом заснуть)

Дожидаеться, пока ты уснешь, потом уходит к окну, долго о чем-то думает, а потом, уже позднеее, возвращаеться к тебе и быстро засыпает.

-------------------

Простите, что я тут пропала, просто не было времени совсем(

В планах дописать ещё пару реакций, которые уже некоторые ждут очень долго, и приступлю к фанфикам)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В планах дописать ещё пару реакций, которые уже некоторые ждут очень долго, и приступлю к фанфикам)

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя