Предыстория:
Это была твоя обычная прогулка по магазинам Клевера. Ты радостная, счастливая и довольная забегала в каждый понравившейся магазинчик и смотрела себе одежду, магические предметы, мелкие вещички и мн.др.
Проходя по аллее, ты заметила знакомую фигуру. Это был Ями, он стоял к тебе спиной и ты не сразу заметила девушку перед ним. Ты заметила лишь то, как он поцеловал её...
Черный бык:
Ями Сукехиро:
-Я-ями? - неуверенным голосом, спросила ты у мужчины, -Что тут происходит?!
-Т/и? - удивленно и чуть испуганно спросил Ями, -Черт...Не думал, что ты узнаешь чуть раньше.
-Что значит узнаю чуть раньше? Я ещё раз спрашиваю, что тут происходит!
-Ями, кто она? - спросила рядом стоящая девушка и отошла за его спину.
-Если уж на то пошло, Т/и, мы расстаемся.
-Ч-что? В чем причина? Почему ты не сказал раньше и мы не обсудили все это спокойно?
-Я думал, что сегодня будет время на этот разговор, но ты узнала все раньше.
Тебе было очень больно и не приятно, даже не от того, что Ями бросил тебя, а от того, что даже не сказал причину. Не попытался с тобой поговорить раньше. У вас уже давно были напряженные отношения и это выбивало тебя из колеи, а тебе, все что произошло, сильно повлияло на тебя.
Аста:
-А-аста? - все ещё надеевшись на то, что ты обозналась, спросила ты у парня, который был повернут к тебе спиной.
-Девушка, вы кто? - повернулся к тебе лицом мужчина, но он был совершенно не похож на твоего парня.
-А, ой, извините, я обозналась!
(На самом деле я не понимаю как такая булочка может изменить, веть он любит всем сердцем, для примера вам сестра Лили, так что я не смогла это даже придумать!)
Магна Свинг:
-Магна! - ты подошла к парню и резко развернула к себе, -Что это значит?!
-Т/и?! - испугался Свинг. -Что ты тут...делаешь?
-Это у меня к тебе такой вопрос, ты гворил что ушел на тренировку с Лакком, а сам что? - на глаза уже слезы набегали, ты и подумать не могла, что парень мог извенить тебе.
-Т/и, послушай...
-Не хочу я тебя слушать, я и так все поняла. Счастливой новой жизни, Свинг!
Лакк Вольтия:
-Л-лакк? Быть не может... Что тут происходит?!
-А? Т/и... Так ты все видела, да?
-Именно, по этому и спрашиваю. что это значит?
-Слушай, я давно уже хотел сказать, но не знал с чего начать разговор. Но теперь, ты все узнала сама и думаю. все понимаешь.
-Конечно... Понимаю. Ну что же, надеюсь, ты будешь теперь счастлив) Пока.
-Т\и! Ты в порядке? - пареня беспокоял этот вопрос лишь по тому, что он боялся, что это как-то сильно повлияет на тебя.
-Да, в полне.
Финрал Ролкейс:
-Финрал... Хах, знаешь, я даже не удивлена.
-Т/и?! Прости,я все объясню!
-Не нужно Финрал. это с моей стороны было глупо вступать в отношения с бабником, от которого стоит лишь ждать измен. - ты решила уйти, прошла мимо девушки, которая стояла мимо с Финралом и шепнула ей.
-Он бабник. Он тебя бросит.
Зора Идеаре:
-Зора... Почему? Черт, да что это значит вообще?
-Разве не понятно? Хах, ты все увидела, так чтоя больше не вижу смысла это скрывать.
-Но...Почему ты не сказал мне раньше? Скажи хотябы, в чем моя ошибка.
-Тут нет твоей ошибки, я лишь понял, что мои чувства к тебе. не что иное как ложь, так что, прощай, Т/и.
Было очень неприятно, тебе казалось, что вы отлично ладели и так внезапно услышать, что его чувства лишь ложь, было для тебя очень больно...
Нахт:
"Нахт бы в первую очеред расстался бы с тобой и спокойно поговорил, а потом по девкам пошел"
Золотой Рассвет:
Юно:
-Юно! Как это понимать?!
-Как? Думаю, это значит, что нам нужно расстаться.
-НО я не понимаю! В чем проблема? Из-за чего.
-Я не чувствую к тебе больше ничего. Думаю, это была мимолетная симпатия. Пости, Т/и
_____________________________________________
Ребят, хотела вас предупредить о том, что новые главы не будут выходить примерно неделю. Связанно это с тем. что я пишу те самые фанфики и на них уходит много времени, но и с тем, что мне сейчас очень плохо и тяжело, опишем моё состояние так. И настроения писать совершенно нет в последние 2 недели.
Простите меня, я надеюсь на ваше понимание! Но позже я порадую вас фанфиками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
FantasyНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)