Реакция И/п на то, что Т/и дочь Короля Демонов и старшая сестра Асты.

4.4K 76 46
                                    


!Во-первых, есть проблемка в том, что Аста и Юно братья, которых доставили до церкви. Во-вторых, о их родителях ничего не говорилось (я мангу не читала, если там что-то было сказано, то можете меня исправить в комментариях) Так что я немного тут понапридумывала чтобы выйти из ситуации, прошу понять и простить мою писанину!

Предыстория:

  Родители Асты и Юно, Роис и Сиэль (так в Вики сказано). Их мать, Сиэль, была в отношениях с Королем Демонов до тока как встретила Роиса. У неё и Загреда (так вроде звали короля, да?) родилась дочь - Т/и.

  Позже, когда приёмный отец увидел детей на пороге церкви, то рядом с Астой и Юно стояла маленькая, укутанная в плед девочка 3 лет. Она плакала, но когда её спросили где родители, то она ничего не смогла ответить, так как сама ничего не помнила.

 С детства у Т/и была очень мощная тёмная магия слов, уновледованная от отца. Так же, что отличало её от других детей, это рожки, острые ушки и когти. Это пугало остальных детей, так что с девочкой никто не хотел дружить. Но все в церкви, сестра Лили, приёмный отец, Аста, Юно и остальные дети, очень любили Т/и. Не считали её опасной, а даже очень доброй. 

Когда братьям Т/и было всего 12 лет, то Т/и ушла на экзамен в Рыцари Чародеи, но так и не писала после ухода. Все очень волновались за неё, но когда Асте и Юно стало 15, они получили гримуары, и в надежде найти сестру, решили тоже пойти в Рыцари Чародеи.

Экзамен в Рыцари Чародеи, Аста и Юно сдали. Юно ушел к Золотому Рассвету, а Аста присоединился к Черным Быкам. 

После того, как Аста пришел на базу быков, его окружили ребята и стали знакомиться. Чуть позже, сзади парня послышался до боли знакомый голос.

-Что тут происходит? - он обернулся и увидел тебя...

-Т-т/и?

-А-аста? АСТА! - ты кинула гримуар который держала в руке и накинулась на брата. -Я очень скучала по тебе!

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Когда шел твой экзамен, подходила очередь боя "Т/и и Эйтона". Увидев твою магию, капитан быков посчитал её безумно сильной и мощной, по этому, когда спросили кто хочет взять Т/и в свою команду, руку поднял именно Ями. На удивление, кроме него никто это не сделал, ибо побоялись внешности девушки. Когда после жкзамена Ями подошел к тебе, то ты спросила его:

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя