Реакция И/п на то, что у Т/и есть ученик.

3.7K 74 8
                                    


!Только быки!

Предыстория:

  Ты была очень хорошим, сильным и умным Рыцарем Чародеем, тебя очень ценили как мага не только капитаны отрядов, но и Король Магов. 

Как-то раз, вы с И/п были на задании, зкончив его, ты попросила дойти до своей деревни которая находилась не далеко от вашего места прибывания, на что И/п согласился. Когда вы пришли туда, ты пошла домой поприветствовать родителей, но по дороге к тебе подбежал маленький мальчик по имени И/уч (И/уч - имя ученика). И/п спросил кто это и ты рассказала, что это твой ученик...

Черный бык:

Ями Сукэхиро:

  Когда ты познакомила Ями со своим учеником, то он удивился, веть ты сама ещё даже не капитан. Ты объяснила, что в твоей деервни магов и так очень мало, а она еднственная кто стал Рыцарем Чародеем, вот и тренируешь в свободное время И/уч, ибо он тоже хочет стать Рыцарем. 

Пацан ему понравился и Ями даже сам дал несколько советов мальчугану, на что тот его поблагодарил и спросил у тебя когда будет следующая тренировка. Ты же пообещала приехать сюда снова, когда будет выходной. 

Теперь Ями будет давать тебе их больше)

Аста:

 Асте очень сильно понравился мальчишка. Сам он начал рассказывать И/уч о то, что у него нет магии, но что он стал Рыцарем Чародеем. Говорил чтобы тот не сдавался и шел только вперед! Это очень воодушевило мальчика и он захотел стать Рыцарем ещё больше. 

Позже вы провели ещё 2 часа с ним рассказывая про работы Чародее и тренируя его. Когда вы уже ушли, Асте пришла идеи чтобы этот мальчик и  братья и сестры Асты вместе потренировались у тебя. Сделал комплимент, что из тебя вышел бы очень хороший учитель.

Магна Свинг:

  Магна заинтересовал твоего ученика и он стал расспрашивать Свинга про его магию и работу. Это дало тебе возможность слиться к родителям и спокойно поговорить с ними. Часа через 2, ты всё же решила вернуться к Магне, но отсутсвие его и твоего ученика напрягало. Ты их долго искала, но услышав знакомый звонкий смех побежала на него. 

Оказалось, что Магна показывал И/уч свою магию, а мальчишка пытался повторить за ним. Ты уже силой пыталась их разлучить, пообещав, что совсем скоро ты приведешь Магну сюда к И/уч. Но мальчик оказался умнее и дал условие, что приведешь ещё несколько сильных своих друзей, иначе он обидеться.

Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя