!Только Быки!
Предыстория:
Как обычно, наши два азартных игрока ты и Ванесса замутили игру в карты на желание.
-Уж сегодня я тебе не проиграю! - крикнула ты и завалила партию. Ванесса посмеялась и стала придумывать задание.
-Придумала! - крикнула девушка, -Т/и, а надень кошачьи ушки и нарисуй усики. Подойди к И/п и мяукни! - гениальность просто зашкаливала, но ты, как проигравшая, послушала Ванессу и ушла за вещами для косплея.
Ты нарисовала себе 3 усика на каждой щечке и надела кошачьи ушки.
Черный бык:
Ями Сукэхиро:
Этого ты боялась больше всего... Пересиля себя, ты вздохнула, выдохнула и пошла к своему капитану.
-Капитан Ями... - очень нежным голосом, похожим на мурлыканье, обратилась ты к мужчине. Тот же повернулся и ты, не медля ни секунды, сразу выдавила из себя жалостливое и нежное:
-Мяу!
После этих слов, ты хажмурила глаза, готовясь к тому, что сейчас в тебя прилетит его кружка с пивом, ты стала ждать удара, но этого не произошло. Открыв глаза, ты заметила как капитан перекинул правую ногу на левую и велел тебе отойти от него.
Ты вот ничего не поняла и вернулась уже к валяющеяся на полу от смеха Ванессе. Она сказала, что объяснит тебе всё когда просмеёться.
(Кто не понял, то парни так делают, чтобы прикрыть возбуждение)
Аста:
Ты подошла к Асте на что он сразу обратил внимание.
-О! Т/и, привет! А зачем тебе эти ушки? - ты замущалась ещё больше когда он внимательно начал рассматривать тебя, но всё же сказала.
=М-мяу! - покраснела и зажмурилась.
Парень, как совсееем не понимающий чувства девушек засранец, просто сказал:
-О! Крутой косплей на кошечку Т/и! Тебе идёт! - и ушел по своим делам...
Магна Свинг:
Тут уже Ванессе пришлось уговаривать тебя подойти к своему так называемому "врагу". Ты пиналась, отнекивалась, пыталась договориться, но эту пьянь не проймешь. Напялив на тебя уши, она пнула к Свингу.
-Эй! Очкастый! Зырь сюда!
-Что! Ты чего опять вякну... А ты чего в таком прикиде?
-Мяу блять.
Лакк Вольтия:
Тебе Лакк нравился давно и вроде как ты даже без смущения могла к нему подойти в образе неко девочки. Но всё же румянец покрывал твои щечки.
Вот ты нашла Лакка и подошла к нему.
-Мяу! - и широко улыбнулась. Парень сначало не понимающе смотрел на тебя, но потом решил подыграть тебе и положив руку тебе на голову, начал гладить и говорить.
-Какая у нас тут милая кошечка в отряде! Т/и тебе очень идёт этот образ!
Финрал Ролкейс:
Ты подошла к нему из за спины и сказала.
-Мяу. - Финрал даже не обратил внимание, а обернулся поздно. Это тебя разозлило, но потом ты повторила:
-М-мяу! - Финрал сначало смотрел на тебя и ничего не понимал, но когда до него дошло, то вы с Ванессо пытались остановить кровь парня. Ты зареклась, что к Финрелу в подобном наряде не подойдешь.
Гордон Агриппа:
К тебе он постеснялся подходить, но с удовольствие сшил куклу " Кошечка Т/и" для своей коллекции плюшевых друзей)
Зора Идеоре:
На самом деле, ты ожидала, что тебя либо проигнорируют, либо назовут чокнутой, но надежды ты не теряла и по этому напялив косплейчик, пошла на поиски Идеоре.
Шала ты парня довольно быстро, а точнее около базы в лесу. Ты даже не удивилась, веть парень одиночка. Подойдя к ветке на которой он сидел, ты сказала.
-Мяу! - пыталась сказать громче, но как получилось. Парень видисо спал, что взбесило тебя: " То есть я тут выредилась как на карнавал ради этого идиота, а он пока отлеживает гаденыш! " - ты ударила дерево магией и Зора упал с него.
-Ты чё творишь баба? Какого тебе надо от меня? - он не сразу заметил твои изменения, но когда заметил, то чуть не засмеялся. Молча встав с земли, он подошел и сняв твои ушки, перевернул их другой стороной и вновь надел.
-У нас зеркала есть на базе, научись в них смотреть. - ну что сказать, ну парень не романтик, да, а что вы хотели?
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Черный Клевер" на Т / и.
ФэнтезиНа это прекрасное аниме очень мало реакций, оно является мои любимым, по этому я решила написать реакцию. Надеюсь она вам понравится)