Каждый из нас задумывается о жизни именно в тот момент, когда чуть ее не лишился. Мы начинаем ценить каждый момент, когда какой-то из них пропадает. Мы начинаем больше общаться с родными и проводить с ними время, когда понимаем, что скоро их не станет. Все, что у нас есть и кто нас окружает, мы начинаем ценить только тогда, когда у нас это пропадает.
А почему так? Почему мы не ценим каждый миг и момент с любимыми? Почему мы не можем сберечь то маленькое счастье, которое у нас есть сейчас? Почему мы думаем о том, как нам было хорошо с кем-то, только когда его нет рядом? А ответ на этот вопрос у всех людей разный. Никто не может в точности Вам ответить, почему именно так. Наверное, просто так устроен наш мир, что каждый человек начинает что-то ценить, когда он это теряет.
Память – это главная составляющая личности человека. Без воспоминаний о своем доме, о своих родных, без воспоминании про самого себя – мы, оп сути дела, просто становимся роботами, которые живут ради еды, ради существования. Эти люди просто живут, снова изучая мир. Вокруг них могут находится родные им люди, но они просто не будут их помнить. Их буду встречать на улице и рассказывать про события прошлого, а они просто будут стоять и кивать головой, а внутри пустота, абсолютно ничего.
Именно так я себя чувствую на протяжение 4-х лет, ведь именно 4 года назад я попала в страшную автокатастрофу, из-за которой у меня случилась полная потеря памяти. Я не помню ничего из того, что было в прошлом, я даже не помнила своего имени. Просто как будто бы у меня забрали карту памяти из головы и вставили чистую. Я никогда не забуду тот день, когда я открыла глаза, передо мной стоят три человека, а я просто не знаю, кто это, я не знаю этих людей.
А это была моя семья. Мой папа, мама и сестра. Именно они были со мной все это время, именно они поставили меня на ноги, учили заново кушать и ходить, ведь из-за много численных травм – у меня просто этого не получалось. Я реально ощущала себя младенцем, которого ставят заново на ноги. И благодаря им, я многое теперь знаю, но ничего, что произошло в прошлом со мной, я не помню ничего...
Но, скажем так, мне заложили основную информацию, которую я могу про себя рассказать. Меня зовут, Елизавета Андрияненко, мне 24 года. У меня есть родители и младшая сестра, также есть отчим, именно от него появилась Катюша. Я занималась тхэквондо 12 лет. Также окончила школу и получила высшее образование. На этом, информация, которую мне дала моя семья – закончена. Больше моя семья ничего не рассказывала про меня в прошлом, так как они хотят, чтобы я вспомнила все сама, но у меня постоянно возникают вопросы, и их очень много, но они все равно не хотят на них отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...