Антон Новосельцев - Огонь Дьявола (на повтор)
Встав перед родителями Иры, перед своими можно сказать бывшими родственниками, я видела на лице страх, злость, панику, я даже не знаю, как описать эмоции этих людей. Хотя, смотря в глаза мужчине, я заметила какую-то радость, ведь папа мне рассказывал, что они были против с дядей Игорем на счет того, чтобы нас разлучить.
- Здравствуйте, - сказала я, пожав руку маме Иры и папе. Смотря на них, я приняла решение, пока ничего не говорить, строить из себя дурочку, которая ничего не помнит.
- Здравствуй, - первым начал разговор отец Иры, улыбнувшись мне в ответ.
Ирина, взяв меня под руку, повела за стол, хоть я и так прекрасно помнила, где он находится.
- Мы не представились, меня зовут Анна, а моего мужа Игорь, - начала уже со мной говорить женщина, чему я была удивлена, ведь вообще не ждала того, что она со мной заговорит.
- А меня зовут Лиза, - родители кивнули, начав есть, мы же с Ириной, когда сели за стол, сразу же как-то подсели ближе друг к другу, от чего руки теть Ани сжались.
- А как вы познакомились? – все время, мужчина не сводил с меня своего взгляда, как будто пытаясь понять, помню ли я все.
- Ирина пришла работать ко мне в компанию, но я думаю, вам это и так прекрасно известно, ведь ваш же партнер подослал ее, - я продолжила спокойно есть мясо, которое сто процентов приготовила мама Ирины, потому что этот вкус я не забуду никогда. Папа же девушки поперхнулся, а мама стала бледной.
- Лиза...
- Не надо, дядя Игорь, не оправдывайтесь, мне все итак известно, просто я не очень люблю, когда со мной играют в игры. А Ирина прекрасный сотрудник, хоть по началу я и не верила в ее способности, - девушка сжала мою ногу под столом, улыбнувшись мне.
- Лиз, а может быть после ужина пойдем ко мне в кабинет, чтобы обсудить бизнес вопросы? – смотря в глаза отцу, я понимала, что скорее всего разговор вовсе будет не об этом, но отказаться от такого предложения я просто не могла.
- Да, конечно, с радостью, - все остальное время Ирина рассказывала про то, что мы стали очень близки с ней, а я решила, что просто не могу не подлить масла в огонь, который сейчас медленно полыхает.
- Ирина конечно говорит, что мы близки, но умалчивает об одном, мы близки не просто, как люди, мы с Ирой вместе, - Ира поняв, что я взяла все в свои руки просто взяла меня за руку, смотря за реакцией родителей. Она сама прекрасно понимает, что эти люди просто обманывали ее, рассказывая совершенно другую историю жизни до аварии и после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...