Когда мы приехали домой, я заметила, как сестра смотрит с подозрением на Иру. Я не понимала, что происходит и почему у девушки такая реакция на Ирину, но не стала придавать толком значения. Просто разложила все чипсы и закуски по тарелкам, ожидая девчонок, пока она переоденутся и приготовятся к просмотру фильма. Пока мы ехали домой, решили, что посмотрим Гарри Поттера первые две части, потому что на большее у нас просто не хватит времени.
Буквально через пять минут Ира спустилась вниз, одетая в мои штаны и футболку, Катя же вышла из комнаты, укутываясь в плед и садясь рядом со мной. Ира же села по другу сторону от меня, сразу же обнимая меня за руку.
- Ну что, начинаем? – спросила я у своих малышек, и после их положительного ответа, включила фильм. Мы смотрели его так завороженно, что даже не обменивались какими-то фразами. Возможно именно поэтому, когда начались титры, и я посмотрела на Иру с Катей, увидела, как они крепко спят у меня на плечах. Я каждую поцеловала в лоб, а затем медленно встала, сначала отнеся Катю к ней в комнату, а затем пришла и за Ириной, которая уткнулась в пледик, поджав под себя ноги.
Я аккуратно подняла ее на руки и отнесла к себе в комнату, укрыв одеялом. Все убрав на первом этаже, я пришла к девушке, ложившись рядом с ней и обнимая ее. Когда Ира перевернулась, обняв меня за талию и уткнувшись в шею, я замерзла, пытаясь запомнить каждую деталь этого момента, потому что и подумать не могла, что эти ощущение настолько приятны.
Все-таки я соглашаюсь с Владом, любовь – это невероятное чувство. И я понимаю, что возможна она принесет боль мне и Ирине, но сейчас, лежа с ней в одной кровати и прижимаясь друг к другу, я понимаю, что большего мне и не надо. Только ради таких минут, я готова унижаться перед ней, готова делать все для этой девушки. И пусть я раньше никогда бы не смогла сказать эти слова, сейчас я говорю их от чистого сердца, потому что я люблю, люблю так, как никогда не любила.
Когда прижимаешь к себе человека, которого любишь, то испытываешь какие-то новые чувства и ощущения, которые не были раньше. Кажется, что ты прижимаешь к себе то, что тебя очень сильно греет, то, что дает тебе спокойствие и уют. И если все это время я отказывалась от этого, то сейчас до безумия рада, что решилась на такой шаг.
Утром я проснулась от того, что Ира водит по моему лицу ладонью.
- Доброе утро, солнышко, - сказала я, поцеловав Иру в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...