Когда ты осознаешь, что твои родители виноваты в том, что четыре года ты не видела свою любовь, на душе становится ужасно паршиво. С одной стороны ты начинаешь думать, что может быть они делали лучше для тебя, но если я любила Ирину, причем любила так, что сделала предложение, разве сделало бы мне это лучше? Уже сейчас Ирина стала для меня всем, а что было тогда, я даже боюсь представить.
Мы еще долго говорили с Настей о моем прошлом, по большей части конечно она показывала мне видео со мной и Ириной, но смотря их я ничего не вспоминала, просто смотрела на себя со стороны без каких-либо чувств. Но я понимала, что мне уже пора домой, где меня ждет Ирина.
Когда же я вернулась, то застала еще и Марию, зная то, как Ирина может ревновать, я поднапряглась, но смотря на нее, поняла, что волноваться нечему. После плотного, вкусного ужина, Мария ушла вместе со своим сыном, а я пригласила Ирину погулять. Девушка была этому очень рада, поэтому быстро собралась, и мы пошли в ближайший парк.
Как только зашли, Ирина начала таскать меня по разным аттракционам, просить купить ей ваты и мороженого. Но когда мы подошли к колесу обозрения, я начала мотать головой.
- Ир, я не пойду, я панически высоты боюсь, - просила я, а девушка начала смеяться и обнимать меня.
- Малыш, доверься мне, ты боишься не высоты, а упасть с нее, именно поэтому ты не хочешь залезать, - Ирина тянула меня за руку.
- Нет, моя хорошая, я не пойду, - я вырывала свою руку, но девушка была упрямее.
- Выполнишь одно мое желание если я пойду, - сказала я, а Ирина удивилась.
- Лиииза, это моя фишка, - девушка ударила меня в плечо, а я посмеялась.
- Так что, выполнишь или я тут остаюсь? – Ирина немного подумала, а затем кивнула, обняв и поцеловав меня.
- Но только нормальное желание? – я наклонилась, положив свои руки на ягодицы девушку.
- Оно будет очень пошлым, таким, что даже от него самого, ты вся будешь гореть, - прошептала я девушке на ухо, обдавая его горячим воздухом.
Даже от таких слов, Ирина покраснела, пытаясь отдышаться, но все же повела меня на колесо. Когда мы сели в него, я сразу же прикрыла глаза, начав молиться, потому что для меня это было нереально сложным испытанием, которое я должна была преодолеть. Ирина крепко держала меня за руку, поглаживая по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...