Глава 20

3.3K 378 193
                                    

Каждый раз, когда я просыпаюсь утром, я вижу один и тот же потолок, вижу одни и те же стулья вокруг себя, шкафы, стены. Каждый день моя жизнь однотипна и ничего нового в ней не происходит. Я иду на работу, где выслушиваю всех своих сотрудников, подписываю разные бумаги, а затем возвращаюсь назад. В пустую холодную квартиру, где меня никто не ждет.

Но сейчас все изменилось. Утром я проснулась не с мыслью о том, что мне хочется где-нибудь пристрелить себя, потому что уже просто все надоело, а с мыслью о том, что сегодня мы будем снимать клип с Ириной. Я еще вчера вечером словила себя на мысли о том, что мне хочется как можно больше общаться с девушкой и проводить с ней время. Мне действительно это нравится, и я ничего не могу с собой поделать.

Именно поэтому, позавтракав, я первым делом позвонила Ирине.

- Доброе утро, - ответила девушка, веселым голосом.

- Ты собрана? – спросила я, закрывая дверь квартиры.

- Ну вообще да, а что такое? – девушка явно не понимала, что я собираюсь делать.

- Я за тобой через полчаса приеду, чтобы ты не тащилась по пробкам на съемки, - Ирина начала что-то говорить против моего предложения, но я сбросила, не желая выслушивать эти возникания против меня.

Уже по приезду, я вышла из машины, облокотившись на капот. Я позвонила Ире, сказав, чтобы она выходила, и стала внимательно ее ждать. Когда же я увидела входную дверь, которая медленно начала открываться, а из-за нее вышла Ирина, я даже приспустила очки от того, насколько сильно мне хотелось получше ее разглядеть.

Девушка была одета в джинсы и в топик, а сверху была надета косуха. Ирина подбежала ко мне, смотря с улыбкой.

- Привет еще раз, - сказала я, а Ира кивнула.

Ехали мы на съемки, обсуждая наш план с рекламодателями, Ирина сказала, что она назначила мне на завтра встречу с этими людьми. Понятное дело я была слегка зла, потому что я не люблю, когда у меня в один день много встреч, но раз девушка уже назначила время, менять его не будем.

Когда мы приехали к ангару, в котором будут проходить съемки, я увидела Влада, который стоял и разговаривал с какой-то девушкой. Ира посмотрела на меня слегка улыбаясь.

- Я так понимаю, ваша дружба з разряда, один бабник, а другой не нужны отношения? – Ирина как никогда попала в самую точку.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя