Глава 50

3.3K 340 100
                                    

Тяжело терять близкого тебе человека. Никому, даже самому злейшему врагу не пожелаю испытать эту боль, когда понимаешь, что твоего друга, наставника, человека, который всегда находил правильные слова и затрагивал самые глубины твоей души, просто скончался. Да, Сергей Михайлович предал меня, нагло врал, смотря мне в глаза, но, чтобы он не сделал, для меня она всегда остается в кругу самых родных, ведь если бы не он, то сейчас не было бы меня, не было всего того, что у меня есть.

Мне казалось, что я просидела, смотря в одну точку, целую вечность, но когда Ирина смогла меня вывести из какого-то транса, оказалось пару секунд.

- Елизавета Владимировна, вы приедете на похороны? – спросил молодой человек.

- Да, приеду, когда?

- Завтра, в 12, - на этом наш разговор оборвался, а я откинула трубку, начав тереть глаза.

- Малыш, что такое? – спросила Ира, погладив меня по голове.

- Михалыч умер, - сказала я, уходя от нее в ванную, чтобы умыться и прийти в себя. Ирина подошла ко мне сзади, обняв за талию и поцеловав в спину.

- Ты все равно его любишь?

- Я не смогу разлюбить этого человека, не смогу просто взять и выбросить из своего сердца, он стал мне, как отец, как дедушка, просто самый близкий друг, - Ира развернула меня к себе, взяв з лицо.

- Но он же...

- Не надо ничего говорить про то, что он сделал. Да, дров он наломал, но если бы не он, возможно мы сейчас не стояли бы тут, - я чмокнула девушку, уходя к себе. Мне хотелось побыть одной, ведь с одной стороны я была абсолютно спокойной, а с другой, мне казалось, что меня просто разрывает от боли, как будто бы часть меня умерла вместе с ним.

Сев на кровать, я прикрыла глаза, чтобы вспомнить все моменты, которые у нас были, как впервые пришла на работу, как получала от него люлей за косяки, как она хвалил меня и учил. Тяжело любить и ненавидеть одновременно, но у меня именно так. Он для меня самый родной, но в тоже время самый ненавистный человек. Но, мне кажется, что его смерть не спроста, что-то ждет меня в ближайшем будущем, что еще не раз потреплет мне нервы.

Посидев еще немного в комнате, я пошла к Ирине, которая готовила внизу что-то покушать, но как только увидела меня, сразу усадила на диван, чтобы обработать мне раны.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя