Семь дней. Неделя прошла с того дня, когда Ирина сказала, что изменила мне. Что со мной произошло за эти дни? Алкогольная зависимость и полное моральное уничтожение. Я отключила все телефоны, не трогала ноутбук, как мне казалось, даже ничего не ела, просто не было желания. Не было даже и намека в моей голове на то, чтобы делать хоть что-то для сохранения себя.
Неделя без нее, без ее любви, без ее объятий. Неделя в понимании того, что мне изменили, причем предала та, кто винил всегда меня во всем этом. Но, как бы то не было, как бы мне не было больно, я понимаю, что мне нельзя сейчас сдаваться. Начало года, тяжелого для нашей компании года, и сейчас, самым моим сильным поступком и самым лучшим будет просто погружение в работу. Без перерыва и выходных, без сна, без всего. Я должна забить свою голову работой, чтобы в ней не было ее. Я должна жить в офисе, чтобы дома мне ничего не напомнило о ней. Должна убрать все из своего кабинета, что будет хоть как-то намекать о прошлом с этим человеком. Я не хочу постоянно думать об Ирине, не хочу страдать, не хочу. Ирина разбила меня, мое сердце, мою душу на маленькие части, уничтожила все то хорошее, что во мне было.
Утром я встала и вышла впервые за все это время на пробежку. После недельного запоя мой организм категорически отказывался бегать, но я переборола себя. Затем вернулась домой, надела свой привычный костюм, позавтракала, перебинтовала руку и отправилась на работу. Вид у меня был жалкий, разбитый, по мне четко было видно, что за эти дни я просто морально уничтожилась. Я не улыбалась, даже намека на улыбку на моем лице не было. Мне не хотелось с кем-то говорить, мне не хотелось даже видеть людей, а от вида парочек на улице становилось еще хуже.
Приехав в офис, все сразу же начали мне улыбаться и радоваться, что я снова вернулась к ним. Но мне было плевать. Я вернулась к ним, я вернулась просто в свой офис, в котором буду работать, мне плевать на все, плевать на остальных, важная только работа, только цели. Уже будучи на своем этаже, как только я вышла из лифта, услышала как все начали меня обсуждать, но пиковой точкой стали слова одной из работниц.
- Ей Ирина изменила, представляешь?
- А ты откуда знаешь.
- А ты думаешь, почему они расстались, и Лиза не была на работе столько, да и Ирины нет.
- Да ну, как такой можно изменить?
- Но, как видишь, сто процентов нашла себе папика получше, - я ударила по их столу, смотря так, что девушки сразу же начали опускать глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...