Я бы никогда в жизни не подумала, что мне настолько будет хорошо в одном окружении с девушкой. Когда я пришла в компанию и встретила Лизу, то у нас сразу же не заладилось общение, и первые мысли о ней были только в негативном ключе. Но... Время расставило все на свои места и сейчас я понимаю, что это мой человек, моя родственная душа. Как я пришла к этому? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности, я просто чувствую себя с ней живой и свободной, мне не надо как-то вести себя определённым образом, показывая свои определенные стороны характера, с ней я могу быть такой, какая я есть. Лиза чувствует и понимает меня, как будто является моим клоном. Но, как бы то не было, это не любовь...
Любовью сложно назвать те взаимоотношения, которые у нас есть, но это и не дружба, потому что я испытываю при виде Лизы влюбленность... Влюбленность! Вот то идеальное слово, которое подходит сейчас в описание моих чувств. И что делать с ними, увы, я пока не знаю...
Пока я работала, то даже не заметила, что пришла Лиза, потому что полностью была погружена в разбор документов, которые понадобятся нам для встречи с рекламодателями. От конечно просмотра всего необходимого, меня отвлекла Арина, которая поставила передо мной стаканчик кофе, о котором я мечтала с самого утра, так как сам не смогла себе купить, из-за того, что опаздывала на работу.
Написав девушке слова благодарности, я начала отпивать теплый напиток, которые разливался по всему организму, давая мне заряда на день. Но я тоже не осталась в долгу, так скажем, так как еще давно купила девушке рубашку, которую именно сегодня решила ей подарить. Но самые теплые мысли прекратились в один момент, потому что мне позвонил молодой человек, которого нам как раз-таки и надо будет сегодня обмануть.
- Предупреди, пожалуйста, Елизавету Владимировну, что рекламщики пришли, - попросила я Арину, которая быстрым шагом пошла в сторону кабинета Андрияненко, а я же стояла и встречала парня.
Как только открылись двери и вышел молодой человек, он сразу же подошел ко мне.
- Вы, я так понимаю, Ирина? – спросил мужчина, а я кивнула.
- Именно, а к вам я как могу обращаться? – на мой вопрос парень усмехнулся.
- Обращайся ко мне Александр, - сказал молодой человек, и я, указав ему, на дверь, провела его к кабинету Лизы, где она уже стояла, разложив бумаги, которые я подготовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...