Глава 40

2.8K 352 75
                                    

Ничего не предвещало беды, но в компании все начали говорить о том, что пришел тот, кого совершенно не ждали, кто очень давно здесь не был и кому скорее всего Лиза будет очень рада. В этот момент, я сразу же поняла, что за человек к нам пришел. Это был Сергей Михайлович. Я увидела его, когда он прошел мимо отдела в сторону кабинета девушки. Мне бы так хотелось послушать, узнать, о чем они будут говорить, что скажет ему Лиза и что будет дальше со мной.

Я видела в каком состоянии встала девушка, и что она впринципе не была настроена общаться с мужчиной, но разговор между ними явно должен был состояться. Так как у меня не было никакой возможности послушать их разговор или хоть как-то понять о чем идет разговор, я просто вернулась на свое место, чтобы дождаться конца их беседы.

***

Когда я сидела работала и увидела, что в сторону моего кабинета направляется Сергей Михайлович я в эту же секунду была зла, как никогда. Мужчина шел в мою сторону с улыбкой, думая, что я ни о чем не знаю. Но когда он зашел и увидел мой взгляд, то слегка отшатнулся назад, смотря на меня.

- Привет, моя хорошая, - сказал мужчина, выставив руки, чтобы обнять меня. Но я стояла на месте, не идя в его сторону.

- Что даже не обнимаешь меня? – спросил мужчина, а я помотала головой.

- Что вам надо? – я спросила это довольно резко, и ее больше ввела своего бывшего директора в заблуждение.

- Лиз, да что такое? Ты можешь мне нормально объяснить? – после этих слов, мне как будто бы дали знак, что можно говорить и делать все, что только я хочу.

- А то есть вы считаете, что придумывать какие-то махинации за моей спиной с помощью другой девушки, это нормально? – после этого вопроса, Михалыч сел за стол, сложив руки.

- Лиза, послушай... - начал мужчина, но я ударила по столу.

- В этом кабинете говорить буду я. Я вам верила, доверяла просто все, а вы за моей спиной хотели загнать меня в жопу, директора своей же компании! – мужчина снова хотел что-то сказать, но не успел, потому что я подняла руку, якобы показывая, что сейчас не его время оправдываться.

- Вы хотели испортить мне жизнь, вам попался такой хороший момент, но у вас ничего не выйдет, Сергей Михайлович. Неустойку мы выплатили, закупились новым оборудованием и будем дальше развивать мою компанию, без ваших инвесторов, которые дадут вам большой процент, - я видела, что мужчина был повержен, что он ничего не мог мне сказать, именно такой реакции я и ожидала от него, именно этого я и хотела.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя