Глава 30

3K 322 161
                                    

Открыв дело, я увидела фамилию следователя, который составлял протокол по моей аварии и получается, что составлял протокол по аварии Ирины. В деле не было прикреплено никаких фотографий с места происшествия, но была дата, совпадающая с датой моей аварии. Получается, что этот следователь сделал два отдельных дела, при чем в одном он описал все подробно и с фотографиями, а во втором сохранилась только дата...

Понимая, что все это время нам лгали с Ирой, не рассказывали друг о друге заставляло меня злиться. Читая дело и рассматривая разные его пункты, я понимала, что это все сфабриковано. Просто взяли и даже машину другую поставили в аварии, но на дате спалились. Да и родители Иры допустили ошибку, сказав, что с ней был водитель, этим водителем была я, я сидела рядом с девушкой в тот момент, мы ехали вместе, но после аварии нас разлучили, почему? Неужели это было выгодно родителям? И что еще я не помню из нашей прошлой жизни, что поможет мне разобраться во всем этом?

После того, как просмотрела все дела, мы еще немного поговорили с Владом, я пошла к Ирине, которая что-то делала. Сегодня вечером мы должны были потренироваться, потому что у нас очень скоро будут соревнования, на сколько я помню где-то через две недели.

- Ирина, поехали на репетицию, - сказала я девушке, которая обратила на меня внимание.

- Мне надо дела доделать, - Ира улыбнулась, а я села перед ней, начав ее ждать.

- Вы так и будете тут сидеть? – спросила девушка, а я улыбнулась.

- Я просто подожду, пока ты закончишь, - я начала сидеть в телефоне, а Ирина улыбнулась, ускорив свою работу.

Через полчаса Ирина закончила, начав собираться. После того, как она оделась, мы отправились на тренировку. По приезду мы отрабатывали все танцы, которые выучили, а затем поехали гулять. Ирина все время, что мы ехали в парк, рассказывала о том, как она долго восстанавливалась, рассказывала о своей сестре, которая сейчас живут в другом городе, но совсем скоро должна приехать, и девушка меня обязательно с ней познакомит. А я ехала и слушала ее, не отрываясь, потому что понимала, что мне просто до безумия интересно слушать ее истории, она рассказывает их так завораживающе.

Приехав в парк, я помогла выйти Ирине. По началу мы шли просто рядом, но затем я взяла Иру за руку, на что девушка улыбнулась, прижавшись к моему плечу. Я шла и молча смотрела на нее, понимая, что внутри меня все трепещет. Остановившись, я посмотрела ей в глаза, убирая прядку волос за ухо.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя