- Так, отлично, значит завтра мы снимаем, а сейчас я побежал девочки, хорошего вам дня, - Влад быстро дал мне «пять», как и Ире, а затем скрылся из поля зрения.
- Ир, вот кто тебя за язык тянул? – спросила я, а девушка начала улыбаться.
- Лиз, извини, пожалуйста, ну просто я правда не отказалась бы сняться, - я понимала девушку, так как в этом ведь действительно нет ничего плохого. Просто я не любитель этого всего, я пишу песни, которые просто выпускаю, но нигде не выступаю, а деньги которые мне с них идут, я перекидываю на счет Кате, и когда ей исполнится 18 лет, я передам карту от него ей.
- Да ладно, давай рассказывай, с чем пришла ко мне? – пока девушка раскладывала бумаги, я попросила Арину принести нам по кружечке чая, предупредив, чтобы она не добавляла Ирине сахар.
Девушка, разложив все, внимательно на меня посмотрела, ожидая моего внимания для себя, потому что я, пока она готовилась, отправляла отчеты Сергею Михайловичу, как он и просил, потому что на данный момент мне, как никогда, нужна его помощь и голова, которая мыслит по старому, но зато проверенному способу.
- Я слушаю тебя, - Ирина подошла ко мне, показывая контракт с рекламодателями.
- Вообщем смотри, у меня есть предложение такое. Мы сделаем так, что якобы на нашем канале изменилась политика, и мы делаем рекламы только с музыкой, - я внимательно посмотрела на все прописанные пункты, а затем перевела взгляд на Иру. Сегодня она была очень красива. Одета в строгое черное платье на каблуках, на голове распущены волосы в виде локон.
- А у нас ведь не прописано, что мы не имеем права менять политику канала? – Ирина на мой вопрос улыбнулась.
- Именно, поэтому мы имеем права менять все, что нам заблагорассудится, - Ирина отдала мне бумаги, поднося другие.
- Именно поэтому, если ты дашь добро, я прямо сейчас могу позвонить к ним скажем так, слегка начав предъявлять им, что они нарушают политику нашего канала, они начнут спрашивать, мол, что мы не так делаем, и мы им все расскажем.
- Так, они же могут просто поменять рекламу для нашего канала и все, - после этого девушка присела, внимательно смотря мне в глаза.
- Елизавета Владимировна, я не просто так здесь работаю, и уж поверьте, я не хуже вас понимаю, что они могут это сделать, именно поэтому, я узнала у других каналов, на которых они крутят свою рекламу, и они сказали, что те рекламодатели не меняют никогда своих заготовок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...