Глава 80

2.8K 341 86
                                    

Это имя первое пришло в мое голову, потому что я помню, как он относился к Ире, и впринципе, был способен на такой поступок. Но не могу же я приехать к нему и начистить лицо, даже не зная, точно это или нет. Поэтому я приняла решение, которое будет самым правильным в этой ситуации. Я сорвалась и поехала к Ире, чтобы все у нее узнать. Меня всю трясло от новости, которую сказала Таня. Почему она мне ничего не сказала? Почему не призналась во всем? Какого она вообще посчитала это изменой. Теперь понятно, почему она мне не отвечала пол дня, почему мало переписывалась, все встало на свои места.

Как только я приехала к квартире Ирины, увидела ее машину рядом. Я быстро поднялась на ее этаж, начав стучать в дверь. Мне открыла Таня, смотря на меня с улыбкой. Я же была снова разбита, внутри все болело. Как можно так поступать? Как можно так разбивать сердце человеку?

- Где она? – спросила я, шепотом, а девушка махнула в сторону комнаты.

- Лиз, прошу, она только отошла.

- Я сама решу, - грубо ответила я, заходя в комнату к Ире.

Девушка сидела на кровати, смотря в одну точку, но услышав мои шаги, перевела свой взгляд на меня. Я смотрела на нее глазами полными слез, руки тряслись, как и все тело. Я увидела синяки на руках, которые она скрыла под кофтой, а также ссадины на ногах. Ирина одним своим взглядом просила простить ее, я же подошла к ней, сев на кровать рядом. Между нами была тишина, но затем она просто вцепилась в мою рубашку, начав сильно плакать, можно даже сказать рыдать, содрогаясь.

- Тише, Ира, тише, - я гладила ее по голове, у самой по щекам текли слезы.

- Почему ты мне ничего не сказала? Почему ты просто взяла и уничтожила меня своими словами.

- Я боялась, что узнав, что меня изнасиловали, ты просто бросишь меня, - я взяла ее за лицо, смотря в глаза.

- Как ты могла такое подумать? Просто скажи мне, как? – я наклонилась, поцеловав девушку.

- Ира, я с ума сошла за неделю без тебя, ты посмотри на меня, что произошло со мной и с тобой, из-за того, что ты всего лишь подумала за меня, - я не знаю, винила ли я Ирину во всем этом, наверное, да, потому что та боль, которую я пережила не сравнить ни с чем, но и винить ее нельзя, она испугалась, пребывала в шоке, все ее тело болело.

- Лиз, прости меня, пожалуйста, умоляю, прости, - Ирина снова вцепилась в мою шею, плача.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя