Глава 74

2.7K 301 70
                                    

Никогда не думала, что самый мою любимы праздник, самый замечательный день я буду встречать, сидя в приемном отделении больницы и молясь о здоровье своей невесты. Когда Лиза ушла куда-то на улицу, а ко мне подошел ее охранник, я почувствовала, что что-то пойдет не так. Поэтому, когда девушки уже не было около двадцати минут, я решила, что все-таки пойду проверить, где она. И когда я вышла и увидела Лизу, которая лежала на асфальте и не шевелилась, а под ней растекалась лужа крови. Я не знала, как мне поступить правильнее, что сделать, но все же вызвала скорую, позвала охрану.

- Найдите того, кто это сделал, - процедила я, а в этот момент подъехали врачи, а дальше все было, как в тумане каком-то. Я держала за руку Лизу, надеясь, что с ней все будет хорошо. С кем она говорила? Кто ее позвал? Кто вообще захотел ее убить?

Когда Лиза уже была на операции ко мне приехали близняшки и Влад, которые были напуганы не меньше моего. Они не стали мне что-то предъявлять, что я не сказала им, не позвала, а просто сели рядом, крепко обняв.

- Все будет хорошо, Ирин, не переживай, - Кристина всегда умела успокоить, даже самыми банальными словами.

- Только не на Новый Год, только не сейчас, я не могу ее потерять, - закрыв глаза, я перестала сдерживать себя и свои слезы, которые градом полились по щекам. У меня началась истерика, все внутри рвалось от боли и от понимания, что я могу ее сейчас потерять, просто потерять и больше не вернуть.

У нас только все наладилось, только отношения пошли в гору, и на таком моменте лишиться всего этого, лишиться этого человека, который дарит мне свет, радость, тепло, любовь и много чего еще, я не могу. Через несколько часов к нам вышел доктор, который выглядел довольно замученным.

- Как она? – спросила я, подбегая к нему.

- Операция прошла успешно, жизненно важные органы не задеты, просто большая потеря крови. Сейчас пациентка находится в реанимации, если ночь пройдет хорошо, переведем ее в палату, - я кивнула, поблагодарив мужчину.

- Вы езжайте ребят, я тут побуду. Я должна быть рядом, когда она очнется, - смотря на меня, мне в глаза, ребята явно не хотели спорить и говорить что-то против, поэтому кивнули, обняв меня и уходя.

Всю ночь я просидела рядом с реанимационной палатой, ожидая того, как девушка придет в себя. Под утро, я услышала, как из палаты начали доноситься звуки и поднявшись увидела открытые глаза девушки. Она слегка улыбнулась, помахав мне кое как рукой. Я сразу же позвала доктора, чтобы он разрешил мне войти к ней, понятное дело, противиться он мне не стал, поэтому уже через несколько минут, я сидела рядом с девушкой, крепко держа ее за руку.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя