Когда рядом с тобой находится человек, которого ты до безумия любишь и понимаешь, что никто тебе больше не нужен, ты хочешь связать с ним всю свою жизнь. В наше время это делается с помощью брака, именно поэтому, в своей новой жизни, где я снова встретила Ирину, я снова захотела привязать ее к себе и быть с ней всегда. Да, решение может быть было поспешным, но я была уверена в том, что Ирина согласится стать моей женой, согласится быть со мной.
Но, когда я встала на одно колено, когда сказала о том, насколько сильно я ее люблю, когда увидела ее взгляд, то все ио мечты в один момент разрушились. Ирина смотрела на меня как будто бы без чувств, без эмоций, без ничего.
- Лиз, нет, - сказала мне Ирина, смотря в глаза. В тот момент я чувствовала себя униженной, обиженной, я не знала, что мне делать. Девушка убежала от меня, сев на лошадь и поскакав в сторону машины. Я же осталась на месте, держа в руках коробочку с кольцом. Мой конь стоял рядом, начав бурчать.
- Что Светлячок? Ты тоже в шоке? – спросила я, вытирая слезу, которая стекала по щеке. Я встала с колена, сев на коня и доехав до базы. Ирина сидела в машине, смотря в одну точку, а когда увидела меня и вовсе начала прятать глаза.
- Лиз, на тебе лица нет, да и Ирина приехала и плакала, что произошло? – спросила девушка, а я посмотрела на нее и было дико желание прямо н месте раствориться, ничего не говорить.
- Марин, она просто сказала мне: «Нет», - после этих слов, девушка прикрыла рот от удивления рукой.
- Вот, держи, это тебе, - сказала я, отдав коробочку с украшением.
- Оно мне все равно больше не нужно, - после я попрощалась с девушкой и со своим конем, и села в машину.
У меня не было желания с ней говорить, не хотела ничего ей говорить и слышать тоже. Мне было ужасно обидно, я не понимала, что я сделала не так, почему она мне отказала... Когда приехали домой, я не стала изменять своим принципам, хоть каким-то с этой девушкой, открыла ей дверь, подала руку, а Ирина слегка улыбнулась, в ее взгляде была какая-то надежда.
Пока мы ехали в лифте, я стояла к ней спиной, чувствуя ее горячее дыхание на шее. Но уже будучи в квартире, как только дверь захлопнулась, я поняла одно, хлопок этой двери был началом серьезного разговора.
- Лиз, послушай...
- Ир, почему? Что не так? – я встала напротив девушки, которая села на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...