Вы никогда не задумывались о том, что такое доверие? На этот вопрос довольно-таки сложно ответить точно, потому что у каждого человека понимание данного слова очень разное, но все же, у меня есть свое мнение на данный счет.
Доверие – это как замок из кубиков, который мы сами собираем с каждым человеком, общаясь с ним. Так или иначе доверие мы «заслуживаем», слово не очень хорошее, но оно в точности описывает данный процесс. Налаживая отношения с тем или иным человеком, мы начинаем строить этот замок, узнавая его секреты, помогаю ему в каких-то проблемах. Мы сами выстраиваем это «доверие». Но почему же я привела пример из кубиков? Дело все в том, что доверие получить сложно, но потерять его очень легко. Построить красивый замок очень сложно: ты продумываешь каждую деталь, думаешь, куда бы поставить кубик, но затем, вынимая один кубик все рушится, либо же дуновение ветра или твое прикосновение, разрушит конструкцию, которую ты так долго строил.
В этом примере как раз таки и состоит смысл доверия. Бывает такое, что мы не успев достроить «замок», ломаем его, это намного больнее, намного хуже, ведь обидно, что мы так долго строили, вмиг разрушилось. В тот вечер, когда мы были с Лизой наедине, когда мы гуляли под дождем, когда мы были близки, как никогда, я вдруг поняла, что начала закладывать свой «замок». С того дня прошло трое суток, и за все это время, что удивительно, Лиза ни разу на меня не кричала. Вся работа шла в спокойном темпе, все было просто прекрасно, ровно до одного момента, ровно до одной ошибки...
***
Никогда в своей жизни никто не задумывается о том, насколько тяжела работа того или иного человека. Многие люди, которые узнают о телебизнесе, думают что это полный бред и вообще это довольно просто. Просто канала, просто вещание, но на самом деле это совершенно не так. Каждый канал – это отдельная система со своими правилами, со своими принципами работы. Каждый день сотрудники моей компании делают все для каналов, начиная с оформления ТВ-программы, заканчивая просто отслеживанием эфира. Но вот как раз-таки основная суть работы канала заключается в том, сколько людей его смотрит, дают ли авторские права на те или иные программы, сколько показывается рекламы и так далее.
Открытие нового канала несет за собой определённые последствия, определённые подпункты, которые я, как директор фирмы должна выполнять. Сегодня утром я проснулась в прекрасном настроении, вообще в последние дни оно у меня не было ни разу плохим. Я даже не поругалась с Ириной за все эти дни, что не может не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...