Глава 61

3.4K 333 102
                                    

После слов Ирины, я подхватила ее за бедра, кладя на стол и слегка придавив ей шею, начала покрывать ело поцелуями. Одной рукой я расстегнула ее лифчик, который сразу же отлетел в сторону, и мои губы накрыли ее уже набухшие от возбуждения соски. Ирина слишком громко начала стонать, поэтому я закрыла ее рот.

- Малышка, будь тише, нас же могут услышать, - прошептала я, прикусив сосок Иры. Девушка вскрикнула, а затем начала хвататься руками за все, что стояло рядом. Я же, игралась ее грудью, а затем поднялась, накрыв ее губы страстным поцелуем. Наши языки сплелись воедино, пока я расстегивала рубашку, которая отлетела в сторону верхнего нижнего белья девушки. Ирина сразу же расположила свои руки у меня на плечах, а затем на спине, оцарапав ее. От боли я прикусила девушке губу.

- Я тебе обстригу твои коготочки, - прошептала я, начав оставлять мокрые поцелуи у нее за ушком.

- А я все равно их наращу, - ответила Ирина, снова впиваясь мне в спину, а я в этот момент снова прикусила ей кожу. Медленно спускаясь поцелуями вниз, я старалась не пропустить и миллиметра ее прекрасного, утончённого тела.

- Ты просто невероятная, - сказала я, посмотрев на девушку с высока. Ирина же в этот момент привстала, положив свои руки мне на пресс. Ирина наклонилась проводя языком по коже. Все тело в один моменты покрылось мурашками, я не могла ни о чем думать, кроме как о ее хитром взгляде, который не отрывался от меня.

Ирина начаал медленно расстегивать мне ремень, а затем пуговичку, приспуская штаны.

- Что ты делаешь? – спросила я, задыхаясь.

- Но не все же тебе доводить меня до трясучки, - девушка полностью опустила мои штаны, развернув меня и усадив на стол. Она толкнула меня в плечи так, что я полностью легла.

- Теперь я понимаю, почему тебе нравится быть сверху, - сказала девушка, прикусив губу и начав снимать с меня нижнее белье.

- Твою мать, - сказала на выдохе я, когда Ирина провела языком по моему бедру. Затем, девушка, облизав пальцы, дотронулась до моего клитора, начав потирать его и в этот момент я перестала вообще соображать о том, что происходит вокруг. Я сдерживал себя в стонах, дабы никто не смог спалить нас, пока Ирина делала со мной невероятный вещи. Она работала языком так быстро, что мне казалось, что за десять минут я пережить пять оргазмов подряд. Но когда насупил последний, я резко встала, поцеловав Ирину и собрав всю влагу с ее губ, я нагнула ее над столом, проведя пальцем мимо ануса и сразу же входя в нее. Ирина была в шоке от такой резкости. Накрутив ее волосы на кулак, я запрокинула ее голову начав трахать все сильнее и сильнее.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя