Глава 83

3K 315 41
                                    

На следующий день, мы все-таки купили билеты и отправились в Париж. Уже будучи в аэропорту, Ира не отходила от меня, сторонясь всех мужчин, а я проклинала Влада мысленно за то, что он сделал с моей девочкой. Но уже в самолете, девушка более менее расслабилась и даже спокойно поспала, облокотившись на мое плечо. Я же в это время работала, потому что начало года и надо ко всему приложить максимум усилий, но и свою малышку я бросить не могу.

Уже к концу полета Ира проснулась, начав смотреть, что я делаю, я же в это время просматривала программу нового канала, смету для его открытия. Девушка внимательно наблюдала за тем, как я пытаюсь понять, что не так в смете, ведь выходила очень большая сумма.

- А тебе не кажется, что слишком большие зарплаты у корреспондентов? – после этого вопроса, я еще раз посмотрела цифру, удивившись.

- Да, ты права слишком много, - я чмокнула ее в лобик, а сама потерла глаза.

- Отдохни хоть чуть-чуть, дай я сама проверю, ты уже очевидного не видишь, - такого я не ожидала от девушки, но мне все равно было очень приятно, что она решила помочь мне, ведь до этого о работе даже и думать не могла.

Через два часа мы начали садиться, Ирина отдала мне ноутбук и листик, на котором выписала все поправки, которые бы внесла, тем самым сократив мне работу. Но как только мы вышли из самолета, началось наше маленькое путешествие. В аэропорту нас уже ждал водитель, который повезет в отель. Ирина приободрилась, начала искренне улыбаться, пока мы ехали по вечернему Парижу.

- А мы пойдем сейчас гулять? – я не могла отказать ей, потому что впервые за последнее время увидела огонь в ее глазах.

- Конечно, - Ира поцеловала меня, взяв за руку, я же боролась с сильной головной болью, которая просто не проходила.

Уже в отеле, мы оставили вещи, переоделись и пошли сразу гулять. Ирина была очень радостной, шла в припрыжку, рассматривая все вокруг. Я уже успела ее пофотографировать во всех красивых местах, которые мы только проходили. Но затем мы пришли покушать. Ира заказала себе просто немереное количество еды, как будто бы все время я ее не кормила. Я слегка усмехнулась этому, но все же не стала акцентировать внимание.

- Лиз, спасибо тебе большое, - прошептала девушка, взяв меня за руку.

- За что? – спросила я, отложив телефон.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя