Открыв глаза и посмотрев на своего друга, который радостно мне дарил свою улыбку, я поняла, что все то время, что я лежала без сознания, я смотрела фильм, фильм про нас с Ириной, благодаря которому вспомнила все. От чувств с первой встречи до последней нашей проведенной ночи. Каждый момент, каждое слово и признание, каждая ссора и примирение снова появились в моей памяти. Вспомнила всех своих друзей и истории, связанные с ними. Четко помню нашу ссору с моей семьей и Ирины по поводу свадьбы, и наши клятвы друг другу, что мы всегда будем вместе.
- Ты вспомнила прям все? – спросил друг, а я кивнула, начав плакать от радости, которая переполняла меня.
- Я не думала, что вообще когда-то вспомню это, но случилось чудо, просто надо было хорошенько удариться головой, - на мои слова Влад слегка посмеялся.
- Зачем ты хотела лишиться жизни? Зачем?
- Влад, когда Ирина сказала мне, что бросает, я в один момент как будто бы умерла, все внутри стало таким черным, таким пустым, что даже страшно сказать. Я приходила к ней, умоляла простить меня, молила дать мне хотя бы один шанс, но она закрыла передо мной дверь, закрыла последнюю возможность хоть что-то изменить, понимаешь? – парень смотрел на меня, кивая.
- Когда она узнала, что с тобой произошло, я еле успокоил ее, она так себя винила, так корила, что не дала тебе шанса. Она каждый день приходила к тебе, стоя у окна и смотря на тебя, каждый день молила простить ее и говорила, как любит.
- Если бы любила, дала бы все объяснить, дала бы мне шанс, а не выставила за порог.
- Лиз, ты так говоришь, что во всем, что произошло, виновата только она, ты не забывай, что ты тоже не подарок, - Влад меня довольно-таки резко осек в моих высказываниях в сторону Ирины.
- Но...
- Лиза! Тот факт, что ты поехала врезаться в первое дерево на дороге, извините, Ирина никак не могла предвидеть. Ты даже подумать не хочешь о том, как себя чувствует сейчас она...
- Плохо, - я перевела взгляд за спину Влада, где стояла Ирина с красными глазами. Она перебирала свои руки, смотря на меня.
- Владик, оставь нас, пожалуйста, - прошептала Ира, друг в эту же минуту встал и покинул палату. Меня смутило две вещи, почему она его так мило назвала и почему он так быстро выполнил ее просьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...