Я посмотрела на девушку, которая очень странно улыбалась. Это была не добрая, влюбленная улыбка, скорее наполненная гневом и презрением.
- Ты правда думала, что я так тебе отвечу? – спросила Лиза, резко отходя от меня. Я вообще не понимала, что происходит.
- Ты не заслуживаешь этих слов, Лазутчикова, я это все делаю, для твоей победы, - Лиза ушла за столик, а я осталась смотреть ей в след. Внутри все сжалось от боли и скорее всего именно сейчас я испытываю то, что испытывала Лиза, узнав, про Сергея Михайловича.
Девушка спокойно попивала шампанское, поднимая бокал в мою сторону. В этой битве она полностью сразил меня, не оставив и шанса победить. Сейчас мне казалось, что вернуть наши отношения просто невозможно, что все то, что было между нами в одну секунду превратилось в пепел. Но внутри все равно еще горел огонек надежды на счастливый исход наших отношений.
Я молча села за столик к Лизе, которая смотрела на танцующую пару. Она внимательно наблюдала за каждым передвижением молодых людей, как будто бы мысленно что-то подчёркивая для себя. Я же сидела и не хотела наблюдать за кем-то, полностью погрузилась в свои мысли. Во врем танцев я думала, что мы сможем все решить, а то, как мы танцевали танго, действительно было похоже на выяснение отношений. И когда она говорит мне, что я не заслуживаю слов в ответ «Я тебя люблю», вмиг все обрушилось.
Когда все дотанцевали, попросили сделать пятиминутный перерыв, дабы судьи могли подсчитать все баллы. А всем парам предложили станцевать медленный танец. Лиза посмотрела на меня, а затем почесав затылок встала. Она шла в мою сторону, но затем резко свернула, подходя к другой паре, где сидела очень красивая девушка. Лиза села напротив нее, начав о чем-то мило беседовать. Я не слышала, что они говорили, но ревность сжигала меня изнутри. Андрияненко моя! И точка! А когда эта миловидная дама, начала частенько класть руку на Лизину, я сорвалась, встав и подходя к столику.
- Лиза, можно тебя на минутку, - попросила я, а девушка помахала этой шаболде и пошла за мной.
- Если тебе так плевать на меня, то можешь своим заигрывания оставить на потом, после того, как мы уйдем отсюда? – Лиза смотрела на меня с абсолютно спокойным видом.
- А ты ревнуешь что ли? – спросила Лиза, начав хитро улыбаться.
- Да, Андрияненко, я тебя ревную, - сказала я, а девушка начала громко смеяться, а затем наклонилась к моему уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...