Глава 82

2.8K 326 43
                                    


Я примчала офис за считанные минуты. Когда поднялась наверх, то сразу же увидела, как в кабинете близняшки мечутся с Ирой. Прибежав к ним, Ирина сразу же бросилась ко мне на шею, сильно плача. Я махнула девушкам головой, чтобы они оставили нас одних, а сама посадила Ирину, начав целовать в макушку и успокаивать. Но сколько бы я не пыталась, девушка не прекращала плакать, поэтому я быстро развела ей успокоительного, чтобы она уснула.

Я легла рядом, крепко прижимая ее к себе. Ирина вся тряслась, крепко держа меня за пиджак.

- Малыш, тише, тише моя хорошая, - успокаивала ее я.

- Лиз, пожалуйста, не уходи от меня, больше, никогда, - кое как попросила Ирина.

- Прости, солнце, прости меня, - шептала я, целуя ее в лоб. Я не понимала, что произошло, и по чему у девушки такая реакция. Но через полчаса, Ира все уже уснула, а я кое как выбралась из ее хватки, выходя из кабинета. Много мыслей было в голове, разговор с мамой, Ирина, все это заполняло мою голову, не давая думать о чем то другом.

Когда я вышла на улицу, села на лавочку, чтобы покурить и немного собраться с мыслями, но меня отвлекли близняшки, которые явно поджидали меня, чтобы поговорить.

- Как она? – спросила Кристина, садясь рядом.

- Уснула, только после того, как я ей успокоительное дала, - прикрыв глаза, я потерла лоб, от какой-то внутренней усталости.

- Что вообще у вас происходит? Что с Ириной? – Алина негодовала, смотря на меня так, будто во всем виновата я.

- Все нормально, - я не особо хотела говорить обо всем, что произошло за эти недели.

- Лиза, прекрати врать, мы все видели, что произошло с нашей девочкой? – сестры были вне себя от злости, а я понимала, что скрыть от них все равно не получится, да и тем более, может быть они помогут вынуть Ирину из этого состояния.

- Пока я была в командировке, Иру изнасиловали, - сказала я, от чего девочки пребывали в шоке.

- Так ходили слухи, что она изменила тебе, - начала Кристина.

- Когда я приехала домой, Ирина сказала, что нам надо расстаться, потому что она изменила мне. Через неделю, ее сестра рассказала мне, что она сказала это специально, потому что посчитала изнасилование изменой. Я сразу же тогда поехала к ней, чтобы поговорить, - Кристина подошла ко мне, слегка приобняв.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя