Неделя, которую мы провели с Ирой в Париже была лучше за последнее время. Мы постоянно гуляли, занимались любовью, говорили о жизни, просто отдыхали. Девушка наконец перестала сторониться посторонних, перестала бояться говорить с мужчинами. Данная поездка пошла ей только на пользу. Моей маме сделали операцию, ей стало намного лучше, и я даже говорила с ней по телефону. Она снова просила у меня прощение, но пока я не готова простить ее, слишком больно она сделала мне. Но нам пора было возвращаться, пора было решать дела, которые напоились за все это время.
Самое главное дело, которое нам предстояло с Ирой сделать – это расписаться в Украине, так как мы решили сделать это именно сейчас, в феврале, чтобы в марте сыграть свадьбу. Поэтому, как только мы вернулись домой, сразу же начали разгребать дела в компании, чтобы отправиться в поездку. Ира очень сильно помогала мне в решении всех вопросов, половину даже взяла на себя, оставив мне только самые важные вопросы, которые она не смогла решить сама.
Сегодня у нас совещание на тему нового канала. Было много вопросов, которое надо обсудить, поэтому рано утром мы поехали в офис, ожидая нужных нам сотрудников. Когда же все были в сборе, я пригласила ребят к себе, включая презентацию, чтобы наглядно показать то, что мне непонятно.
- Доброе утро всем, - сказала я, садясь за стол.
- Я собрала вас всех здесь, чтобы обсудить с вами вопросы, которые сейчас важны, как никогда. Артем, ты нашел корреспондентов? – парень кивнул, отдав мне дела этих ребят.
- Отлично, я все просмотрю, дам ответ. Сереж, что с оборудованием?
- Все едет, уже через неделю будет на складе.
- А что связано с перевозками и перелётами?
- Нет рациональнее решения, чем просто каждый раз заказывать билеты и отправлять группы в нужные нам места, - сказал Артем, а я кивнула.
- Кристина, Алина?
- Мы сделали дизайн канала со всеми вашими поправками, а также подготовили дизайн одежды для корреспонеднтов, на которой будет логотип канала, мы уже отправили на первый пошив, через неделю покажем.
- Дизайн сбросите мне на почту, я все проверю до конца. Программу, которую составили для канала меня устраивает, поэтому я ее сегодня утвержу. У нас готовы локации, на которые просто будут новости мира, а также для интеллектуальных программ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...