Глава 10

2.9K 349 52
                                    

Когда Ирина посоветовала мне, что сделать с голосом, я довольно скептически отнеслась к этому, но все же пошла пробовать. Когда я стояла у микрофона и начинала зачитывать текст с легкой хрипотцой в голосе, как и посоветовала Ира, в голове была только одна мысль: «Почему я слушаю эту девушку?». Но каково было мое удивление, когда после прослушивания я поняла, что это именно то, что мне хотелось. Именно этого звучания своего голоса я пыталась добиться разными способами, а она послушала один раз и уже дала дельный совет.

- А Лазутчикова то, не промах, - сказал Владос, похлопав меня по плечу.

- Да вот я тоже сейчас пребываю в шоке от этой ситуации, - парень начал что-то делать с диджеем, я же пошла наверх, чтобы поблагодарить девушку.

Пока я пыталась всеми силами добраться до своего этажа, я не знаю, сколько сотрудников меня остановило, чтобы что-то спросить или подписать. Но все же через полчаса я добралась до отдела Иры. Медленно подходя, я начала прислушиваться к происходящему там, и была поражена, что за такой короткий срок, Ирина Игоревна уже четко знает, как и что ей делать. Она довольно таки резво раздавала команды своему отделу, пока сама разбиралась в бумагах.

- Ирина Игоревна, - я зашла в кабинет к ребятам, которые сразу же встали по стойке смирно.

- Молодые люди, продолжайте работать, - я не хотела, чтобы они стояли молча, пока мы разговариваем с девушкой.

- Елизавета Владимировна, что такое? – Ирина смотрела на меня, явно ожидая этих слов. В этот раз она была уверена, что смогла меня победить, и я признаю это поражение.

- Ирина, спасибо вам большое, что подсказали насчет голоса, это очень помогло, - девушка сразу же расправила плечи, довольно смотря на меня.

- Не за что, Елизавета Владимировна, всегда рада помочь руководству, - я кивнула, смотря за тем, сколько чая стоит на столе у девушки. У меня в голове начали крутиться какие-то голоса, сразу же появилась пронзающая боль в висках.

- Лиз, завари мне чай, пожалуйста.

- Зайка, купи, пожалуйста, чая в пакетиках черного.

- Елизавета Владимировна?

- Путишка, иди сама делай свой чай, иначе я тебе ванную заварю его

- Елизавета Владимировна! – я пришла в себя после того, как Ирина резко дернула меня за плечи. Кое-как сфокусировав на ней взгляд, я потерла глаза, быстро встав и уходя к себе. Такое со мной было впервые, и я из-за этого довольно-таки сильно испугалась.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя