Глава 70

3K 338 102
                                    

Утром я проснулась раньше всех, так как сегодня был будний день я предполагала, что Кате надо в школу, поэтому пошла ее будить. На удивление сестра была сегодня легка на подъем, поэтому, на первую же мою просьбу просыпаться, она открыла глаза, смотря на меня. Я не стала сразу заваливать ее вопросами, потому что по себе знаю, что когда утром, спросонья у меня начинают что-то спрашивать, я начинаю очень сильно злиться и весь день идет коту под хвост.

Поэтому я сама сходила и умылась, поцеловала Иру и пошла готовить нам всем завтрак, ожидая, что Катя сама заведет разговор. Но, девушка села за стол, даже ничего не сказав, поэтому, все же решилась начать его я.

- Ничего не хочешь мне сказать? – я не смотрела на Катю, так как была увлечена готовкой, но чувствовала спиной, что она смотрит на меня.

- Лиз, прости, пожалуйста, - бросив лопатку, я встала прямо перед ней.

- Катя, ты чем думала? Почему ты начала бухать и веселиться? Что с тобой происходит? – теряя сестру на глазах, не в прямом смысле этого слова, становится немного страшно.

- Лиз, просто, после того, как мы поругались, я как будто бы с катушек слетела, мне стало так все равно, ведь ты была единственное перед кем я отвечала за свои поступки, можно сказать, что ты воплощение моей совести, которую я не хотела осквернить.

- Ты осквернила ее Екатерина, я тебе говорила, что не против гулянок, но я против алкоголя в больших количествах, я тебе никогда не запрещала встречаться с кем-то, но это не должно было переходить границы!

- Давай еще начни оправдывать его!

- Ничто и никто не может оправдать насилие, но, есть одно маленькое «Но», поведение девушки тоже должно быть не разгульным. Ты думаешь, если ты крутишься перед пацанами, они думают, что ты неприступная и тебя нельзя трогать? Так ты ошибаешься, моя дорогая, у них все по-другому, и мысли в голове совершенно другие.

- Мать вчера вечером приходила, - как только Катя услышала про маму, сразу же побледнела.

- Лиз, ты же...

- Кать, в каких бы мы отношениях не находились, я все еще твоя сестра и подставлять тебя не собираюсь, - девушка выдохнула, подходя ко мне и обнимая.

- Лиз, прости меня, что ничего тебе не рассказала, давай я сейчас подробно все изложу.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя