С того дня, как мы решили с Владом, что нам надо найти нашу квартиру с Ирой, в которой мы жили вместе, прошла неделя. Меня выписали из больницы под предлогом, что за мной будет постоянно кто-то ухаживать, меняя мне повязки и делая уколы. Конечно же за то дело взялась Ирина, которая откровенно говоря, поселилась у меня. Она перевезла к нам с Катей часть своих вещей и постоянно находится рядом, изредка выходя на работу, чтобы узнать какие дела. Я же тоже не лежу без дела и стараясь максимально работать дистанционно, выполнять все то, что я могу сделать из дома.
Сегодня Ирина с самого утра уехала в офис, потому что там будет встреча, на которой кто-то из нас должен был присутствовать. Ирина решила, что я там не нужна, и что мне надо посидеть дома, но времени я зря не теряла. Пока Ирина работала, я позвала к себе Влада, дабы попытаться найти нашу прошлую квартиру, ну или хотя бы подумать, как это сделать.
Когда друг приехал, я заварила нам обоим чай, садясь за компьютер.
- Так, Лиз, найти квартиру очень сложно, тем более, родители тебе вряд ли расскажут что-то, поэтому давай пытаться думать, как нам это сделать, - парень откинулся на спинку кресла, а я прикрыла глаза.
- Вариант, который сразу приходит мне в голову, это просто найти следователя, который расследовал это дело и все у него выпытать, - на мои слова Влад нахмурился.
- Лиз, это рискованно, никто не знает, что он может сделать с нами потом, - в словах друга была доля истины, но и других вариантов я пока придумать не могла.
- Слушай, нам как-то надо найти твою старую страницу, может быть через нее мы смогли бы что-то найти?
- Влад, мы уже искали, понимаешь? Аккаунт, хоть и есть мой старый, но он приватный, а заявку кто примет? Пушкин? – парень закатил глаза.
- Я хоть что-то предлагаю, в альтернативу твоему предложению.
- А что если взломать? Получится?
- Сейчас это практически невозможно. У меня даже знакомых толком нет, которых бы я мог попросить об этом, - один за другим мы отметали варианты. Но затем я кое-что вспомнила, что как мне показалось, действительно может нам помочь.
- Я вижу по твоим глазам, что у тебя есть какая-то идея, удиви меня, - я улыбнулась словам друга, так как была рада тому, что он понимает меня даже по одному взгляду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...