Танец – это выражение чувств человека, его эмоций и переживаний. В мире существует столько различных видов танцев, и каждый из них несет свой смысл. Когда я попала в аварию, моя мама отправила меня на бальные танцы, так как это посоветовал мой лечащий врач, чтобы восстанавливать двигательную активность. Там-то я познакомилась с молодым человеком по имени – Макс, который стал для меня партнером. По началу я помню, что у нас ничего не получалось, потому что у меня толком не выходили движения, но вскоре, у нас начало потихоньку получаться.
Каждый день мы тренировались, и мне по началу даже нравилось, но затем, после многих соревнований, я начала осознавать тот факт, что Макс помешан на выигрыше, он не умеет проигрывать. И это привело нас к тому, что мы очень сильно поругались. Месяц назад у нас были соревнования, на которых мы проиграли. Откровенно все понимали, что виноват по большей части Макс, так как он не оттачивал движения до идеала, но парень в свою очередь обвинил во всем меня. Именно на этой почве у нас произошел конфликт, после которого мы с ним ни разу не виделись. Я хожу на занятия, но танцую совершенно с другим человеком.
Но сегодня вечером, когда я уже собиралась ехать домой после тяжелого трудового дня, я увидела пере входом в компанию Макса, стоящего с букетом цветов. Я не знала, подходить ли мне к нему, выслушивать его извинения или же пойти домой. Но, вспоминая наше общение, то как мы веселились, то, как нам было хорошо друг с другом, я все же решилась поговорить.
- Здравствуй, Макс, - сказала я парню, который начал улыбаться мне своей шикарной улыбкой.
- Ирина, привет, - когда молодой человек назвал меня так, я сразу же вспомнила Андрияненко, но сразу же откинула все мысли.
- Послушай, Ир, извини меня, пожалуйста. Я правда не хотел тогда ссориться. Я виноват перед тобой за то, что обвинил во всем тебя, - признание своей неправоты один из признаков настоящего раскаяния. Не каждый человек сможет признать свою вину, будет упираться и до последнего считать, что он прав.
- Макс, это все конечно мило, но что на данный момент ты хочешь от меня? – парень от такого вопроса опешил, но затем отдал мне букет , поправив как обычно свою одежду.
- Ир, давай снова будем танцевать в паре, пожалуйста. Такой партнерши как ты, мне не найти больше, - Макс смотрел на меня, ожидая ответа, но я не могла его дать так сразу, потому что до сих пор была обижена на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...