Глава 38

2.8K 361 167
                                    

Впервые в жизни мне было так больно внутри. Я правда хотела обнять Иру, поцеловать ее, простить ей ее ошибку, но мои чувства затмили мой разум. Как бы это странно не звучало. Я люблю ее, и какую бы она боль мне не принесла, я люблю эту девушку и ничего не смогу с этим поделать. Но Ирина предала меня, растоптала, поставила в такое положение, что я даже не знаю, что меня ждет завтра. И она не заслуживает прощение. Все эти слова о том, что она меня сильно любит, что я для нее очень важна ничто, поступки, любое доверие, любые чувства надо доказывать поступками, но не словами.

Да, есть люди, которые говорят слова «я тебя люблю» очень редко, так как вкладывают в эту фразу огромный смысл, а есть те, кто говорит их просто потому что так надо в отношениях, так принято. И на счет Ирины я не уверена, говорит ли она это искренне, от всего сердца или же просто пытается надавить на жалость.

После моих слов, Ирина смотрела на меня, думая, что я пошутила или просто сказала что-то не то. Но меня было не сломить, я продолжала смотреть на нее с такой же злостью, как и раньше. Лазутчикова не заслужила прощение, словами она ничего не добьется, я не возьму и прощу ее после первого «я тебя люблю», для меня это просто слова, но не правдивые чувства.

Девушка еще немного постояла, а затем ушла к себе в отдел. Я же села за стол, схватившись за голову. Как же меня достали все эти разборки, все эти проблемы, просто хочется забыться и не думать ни о чем. Но я не могу, не могу оставить свою компанию, не могу бросить Катюшу, у меня на это хватает совести. Я не отрывала взгляда от таблицы, в которой были расписаны все расходы, а в голове была только одна мысль: «Лишь бы все получилось».

Я же, чтобы отвлечься от Ирины полностью погрузилась в работу, начав анализировать бумаги, которые принесла мне девушка. Как бы она не насолила мне, я заметила, что Ира очень хорошо выполняет свою работу. Она четко понимает, что надо для нашей компании, анализирует все предложения настолько детально, что после проверки документов, не остается ни одного вопроса по его содержанию. И я признаю, что Ирина, как работник нужна моей компании, но как моя вторая половинка...

***

После слов Лизы, я правда верила, что она передумает, примет другое решение, но она была непоколебима. Девушка смотрела мне в глаза, так и говоря, чтобы я ушла из ее кабинета, а возможно и из ее жизни. Но так просто я не хотела опускать эту ситуацию. Я хочу быть вместе с этой девушкой, и я докажу Лизе, что действительно чувствую вину перед ней, что действительно раскаиваюсь.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя