Многие говорят, что утро вечера мудренее, именно с этой фразой я проснулась сегодня, чтобы пойти и отработать свой первый рабочий день. По правде, мои чувства делились на две части: с одной стороны я действительно горела желанием работать со своим новым коллективом, пытаться понять всю структуру, но с другой, просто Елизавета Андрияненко. Даже не надо ничего объяснять, просто сказать это имя, и все встанет на свои места.
За мной должны были заехать близняшки, которым как раз по пути, поэтому я собиралась быстро, стараясь не подводить подруг. Как только я вышла из дома, попрощавшись перед этим с родителями, увидела машину, которая медленно подъезжала к моим воротам.
- Доброе утро, девушка, вас подбросить? – спросила Кристина, опустив стекло.
- Я не против, - со смехом ответила я, садясь попутно в машину.
Пока мы ехали, я была напряжена, потому что боялась встречи с ней. Первый день, а я у меня уже проблемы с моей непосредственной начальницей.
- Лазутчикова, ты чего так напряжена? – спросил Алина, кладя свою руку мне на плечо.
- Я не хочу ехать туда, как вы вообще работаете с ней? – девочки сразу поняли о ком я говорю, начав улыбаться.
- Нормально работаем, уже много лет. Мы с Лизком начинали еще штатными работниками, а теперь смотри, как поднялись, - Кристина показала на них с сестрой, якобы показывая, какие они сейчас.
- Лизком? Серьезно? Вы называете ее так? – я была удивлена, что они так относятся к своему непосредственному начальству.
- А то есть ты хочешь сказать, что я должна называть человека, у которого слизывала с пресса соль для текилы, как-то по-другому? – как только Кристина произнесла эти слова, у меня было ощущение, что я потеряла дар речи. Я ничего не могла вымолвить, только слушала заливистый смех девушек.
- Так, все, больше ничего не хочу слышать, - благо к моменту, когда я сказала эти слова, мы уже были у офиса. Мы начали подниматься с девочками на нужные нам этажи. Близняшки вышли задолго до моего этажа, а я, когда поняла, что двери лифта вот-вот откроются, начала сильно паниковать.
- Так, Ира, она всего лишь руководитель, все нормально, ты все сможешь преодолеть, - и тут створки лифта открываются, и я замечаю, как все работники на этаже активно работают, что-то бегая и крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...