Когда мы приехали ко мне домой, я отнесла Ирину к себе в комнату. Как только тело девушки соприкоснулось с мягким матрацем, я услышала довольный стон, а затем ее прекрасные ручки раскинулись по всей ширине мебели.
- Ну ты и широкая, - прошептала я, снимая с нее одежду и надевая заранее подготовленную футболку.
Ирина на мои слова ничего не ответила, только слегка улыбнулась, когда я оставила поцелуй на ее щеке.
- Алкоголичка ты моя, - прошептала я, проведя рукой по волосам.
Переодевшись у себя, я взяла вещи Тане, которая ждала на первом. Девушка с радостью переоделась в сухое и теплое, а затем мы сели пить чай, дабы обсудить все спокойно и заново, не спеша.
- Ну что, Тань, давай с самого начала и по порядку, - девушка улыбнулась, начав крутить в руках кружку.
- Давай сейчас оставим это все, а ты мне расскажешь, как вас снова свела судьба?
- Судя по последним событиям, это действительно судьба. Ирина пришла ко мне в компанию устраиваться на работу, все у нас с ней началось с лютой ненависти, а затем переросло в то, что есть сейчас. Правда, определенный период времени все было очень трудно, потому что я узнала, что Ира была посредником моего бывшего босса, который хотел делать свои дела в компании. Но я девушку простила, и эта история между нами уже давно забыта.
- Просто сам факт того, что четыре года тебя не было не видно и не слышно, а тут я слышу твой голос...
- Если бы моя память возвращалась ко мне, я бы нашла Ирину... Но я начала ее вспоминать, уже когда мы стали близко общаться, да и многие другие события...
- Я не могу поверить, что родители смогли так поступить с вами.
- Я так думаю, что во всем замешаны мамы, потому что мой отец и отчим явно были против этого всего, но просто действовали, как им сказала жена.
- Но мой папа обычно никогда не был подстилкой у мамы.
- Ну значит, что-то пошло не так. Может быть и сам отец был против, - я улыбнулась, грустно посмотрев в кружку, так как на душе от всей этой ситуации кошки скреблись.
- Да ты что такое говоришь! Папа тебя обожал, порой казалось, что он тебя любит больше, чем нас с Ириной, - я усмехнулась.
- Я не помню этого, Тань, поэтому так и выражаюсь.
- Вообще не представляю, как так не помнить ничего из своего прошлого. А с тобой Полина тоже не выходила на связь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...