На следующее утро я проснулась в приподнятом настроении. Я находилась дома у своих родителей, а вчера согласилась быть девушкой Елизаветы Андрияненко. Когда я приходила устраиваться в компанию, когда пролила на нее кофе, когда была наша первая стычка, я и подумать не могла, что наши отношения начнутся так скоро и так неожиданно. Когда Лиза обнимает меня, когда целует, мне кажется, что я нахожусь под какой-то неземной защитой. Она будто бы оберегает меня, держа в своих руках, и это так приятно...
Пока я собиралась на работу, Лиза мне написала, что заедет за мной в ближайшие 30 минут. Я же из-за этой новости ускорилась, потому что не собирала ничего ночью, так как сразу же легла спать. Когда же девушка подъехала, я попрощалась с родителями, которые еще сидели за столом, а сама побежала к Лизе.
Малышка стояла у своей машины, держа открытую дверь. Подойдя к ней, я поцеловала ее, на что Лиза улыбнулась, обняв меня за талию.
- Доброе утро, красавица, - посадив в машину, Лиза села на свое место, трогаясь с места. Лиза сначала ехала, держа свою руку на коробке передач, а затем положила ладонь на мое колено, я же накрыла ее своей ладонью.
- Как спалось? – спросила я, а Лиза перевела на меня взгляд.
- Лучше всех, а тебе? – я кивнула, так как я тоже спала, как младенец.
- Мы сегодня вечером едем репетировать? – спросила я, а Лиза посмотрела на меня.
- Ир, прости, пожалуйста, но сегодня я никак не могу репетировать, - предупредила девушка.
- Почему? – я понимала, что у Лизы могут быть свои дела, но просто из-за нашего нового статуса, мне хотелось бы знать, что происходит у нее в жизни.
- Сегодня я пообещала Кате, что вечер проведу с ней, если хочешь, то давай с нами, просто мы будем дома смотреть фильмы, - я ничего не имею против вечера с Лизой и сестрой Кати, поэтому только кивнула, на что Лиза улыбнулась, поцеловав мою ладонь.
- Ну тогда вечером поедем ко мне, правда сначала заберем Катю с тренировки.
- А чем она занимается? – спросила я, а Лиза в это время уже подъезжала к компании.
- Катя занимается тхэквондо, я тоже долго занималась этим видом спорта, - узнав этот интересный факт о девушке, я была удивлена, так как раньше ничего об этом не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбилась
Teen Fiction4 года новой жизни... Компания, успех и деньги... Одна девушка, изменившая всю жизнь... Одна девушка, пробудившая прошлое... Один шанс узнать всю правду... Один шанс поверить в любовь...